Size: a a a

Unity Floodилка

2020 April 10

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
Дай определение только я. Все остальное это окружающий мир будет 😁
не, нужно зашкодить ожидания от объектов в мире, чтобы ИИ мог сам определить за каким зайцем гнаться.

Т.е. "есть деревня, есть дерево, мне нужно хорошо"
"деревня даёт хорошо в обмен на древесину, материал. Дерево отдаёт древесину, материал, за насилие.

В деревне за ничто есть топор. Топор превращает ничто в насилие.

Берём
за ничто предмет топор.
Превращаем ничто, действие в насилие.

Даём дереву действие насилие, получаем древесину, материал.

Даём древесину, материал, деревне получаем хорошо
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
> Топор превращает ничто в насилие.
Чёт как-то по НТВ-шному получилось...
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Я дико устарел
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Писец
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Pavel #------#
Я дико устарел
Как ты это понял?
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
wano snegirееv
не, нужно зашкодить ожидания от объектов в мире, чтобы ИИ мог сам определить за каким зайцем гнаться.

Т.е. "есть деревня, есть дерево, мне нужно хорошо"
"деревня даёт хорошо в обмен на древесину, материал. Дерево отдаёт древесину, материал, за насилие.

В деревне за ничто есть топор. Топор превращает ничто в насилие.

Берём
за ничто предмет топор.
Превращаем ничто, действие в насилие.

Даём дереву действие насилие, получаем древесину, материал.

Даём древесину, материал, деревне получаем хорошо
Я с ии не знаком, но выглядит так, словно нужны таблицы зависимостей. Даже деревья получатся. И искать самые "дешёвые" пути к выполнению какой-то "цели"...
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
Я с ии не знаком, но выглядит так, словно нужны таблицы зависимостей. Даже деревья получатся. И искать самые "дешёвые" пути к выполнению какой-то "цели"...
та ясен фиг, записать-то как?))

Ща думаю создать обновляемую таблицу собственных процессов (один фиг они на КД падать будут потом), потом по их интересам уже смотреть.

Хех, "ну ешь, ну это же вкууусно"
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Как ты это понял?
потому что музыка громче галаза закрыты это нон стоп..
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
Я с ии не знаком, но выглядит так, словно нужны таблицы зависимостей. Даже деревья получатся. И искать самые "дешёвые" пути к выполнению какой-то "цели"...
самый дешевый lerp)))0
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
wano snegirееv
та ясен фиг, записать-то как?))

Ща думаю создать обновляемую таблицу собственных процессов (один фиг они на КД падать будут потом), потом по их интересам уже смотреть.

Хех, "ну ешь, ну это же вкууусно"
процесс это "берём-ждём-получаем"
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Pavel #------#
потому что музыка громче галаза закрыты это нон стоп..
Чё-то знакомое будто
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
он настолько крутой что ии даже сквозь стены проходит
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Чё-то знакомое будто
всмысле? ты не зщнаешь что это?
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Pavel #------#
всмысле? ты не зщнаешь что это?
Нет, но звучит знакомо
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Нет, но звучит знакомо
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Вообще ничего не разобрать)
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Короче, кому-нибудь японская озвучка с рязанским акцентом нужна?)
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Переслано от Бот Максим
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Чё он скачет между Поливановым и Хепберном?
источник