Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 29

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Pavel #------#
Кто блят  такой этот ваш генетическое программирование игры
Игра генерируется как песочница.
Но ты суёшь в выходы не поведение, а скрипты.

В зависимости от того насколько скрипты удачно соединились - растёт вес полученного юнита.
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
wano snegirееv
Игра генерируется как песочница.
Но ты суёшь в выходы не поведение, а скрипты.

В зависимости от того насколько скрипты удачно соединились - растёт вес полученного юнита.
Чево
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
wano snegirееv
Игра генерируется как песочница.
Но ты суёшь в выходы не поведение, а скрипты.

В зависимости от того насколько скрипты удачно соединились - растёт вес полученного юнита.
на первых шагах будет треш, а вот потом уже норм
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Pavel #------#
Кто блят  такой этот ваш генетическое программирование игры
Берёшь короче толпу спп программистов, кидаешь им несколько пицц, закрываешь в комнате в с пк. Открываешь через неделю и отбираешь лучших, так до бесконечности
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Пока не получишь нужный результат
источник

NK

Nikolay Kutovoy in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
Учился всю жизнь (в 80х) плюсам, не можешь освоить новые технологии, работаешь с легаси в большой компании, планируешь свою смерть
Не думаю, что прогер Рокстар не способен освоить новые технологии)
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
Пока не получишь нужный результат
Хммм
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
Пока не получишь нужный результат
Звучит как идея для стартапа
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Nikolay Kutovoy
Не думаю, что прогер Рокстар не способен освоить новые технологии)
Привык занижать свои способности и завышать чужие?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
представь, что у тебя свойства юнитов и зданий засунуты в карточки и ты можешь любую карточку сунуть в любого юнита.

(warcraft2 ферма +5 лимита > в Дирижабль = Оверлорд зергов)
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Nikolay Kutovoy
Не думаю, что прогер Рокстар не способен освоить новые технологии)
В с++ среде с понминть-приколы-ориентированой разработкой это действительно проблема
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Apache DOG™
В с++ среде с понминть-приколы-ориентированой разработкой это действительно проблема
А как же функциональное программирование?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
wano snegirееv
представь, что у тебя свойства юнитов и зданий засунуты в карточки и ты можешь любую карточку сунуть в любого юнита.

(warcraft2 ферма +5 лимита > в Дирижабль = Оверлорд зергов)
Звучит как шиза бред
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Pavel #------#
А как же функциональное программирование?
Где С++ а где ФП, Страуструп ярый борец с ФП же
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Хотя даже Фаулер признал что оно полезно
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Apache DOG™
Где С++ а где ФП, Страуструп ярый борец с ФП же
Опять какие то незнокомые слова
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Ребят, все языки по своему хороши, не ссорьтесь!
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Кхм
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Всем здравствуйте
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Den Dev
Ребят, все языки по своему хороши, не ссорьтесь!
У тебя просто два плюса в нике
источник