Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 29

E

Elchin in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
Ну и можно лёгкую вибрацию бахнуть
вот хочу тряску камеры сделать при выстреле )
источник

E

Elchin in Unity Floodилка
что думаешь по этому поводу ?
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Elchin
да там попадание в голову не такая сложная, поэтому пока только двойной демаг)
Так оно не обязательно должно быть сложным мне кажется. Главное чтобы игрок чувствовал кайф от этого
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Elchin
что думаешь по этому поводу ?
Я всегда за фидбек, но как это будет на автоматах выглядеть у тебя?
источник

E

Elchin in Unity Floodилка
сейчас проверим)
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Elchin
да там попадание в голову не такая сложная, поэтому пока только двойной демаг)
за каждые 10% хэдшотов (1000 врагов на уровень => 100 хэдшотов) выдавай мини-босса, за 100% хэдшотов - скрытого босса.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
"Скилловой? А ну-ка страдать!"
источник

a

assembler программис... in Unity Floodилка
А как копировать объект в blender
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in Unity Floodилка
assembler программист
А как копировать объект в blender
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
assembler программист
А как копировать объект в blender
ctrl+c, ctrl+v не работают?
источник

a

assembler программис... in Unity Floodилка
wano snegirееv
ctrl+c, ctrl+v не работают?
Не пробовал
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
assembler программист
Не пробовал
(блин, надо было ctrl+ins/shift+ins предложить, по-старообрядному)
источник

G

Graf in Unity Floodилка
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
*недовольное ворчание*

вот у нас есть Питон.
вот у нас на нём есть класс и он работает бажно.

class someclass():
   abc = 'someval'
   def __init__(self):
       self.deс = 10

А знаете почему?
А потому что abc заявлена не в __init__ и она - грёбаный синглтон, один на все экземпляры класса.

Вот зачем так писать-то а? (вопрос "зачем питоном в принципе пользоваться" тоже хороший)
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Это скорее к обычным работягам в офисе
источник

G

Graf in Unity Floodилка
тоже да
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
wano snegirееv
*недовольное ворчание*

вот у нас есть Питон.
вот у нас на нём есть класс и он работает бажно.

class someclass():
   abc = 'someval'
   def __init__(self):
       self.deс = 10

А знаете почему?
А потому что abc заявлена не в __init__ и она - грёбаный синглтон, один на все экземпляры класса.

Вот зачем так писать-то а? (вопрос "зачем питоном в принципе пользоваться" тоже хороший)
Так надо сначала изучить инструмент прежде чем им пользоваться
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Можно конечно долго жаловаться если направить себе дуло на лицо и нажать на спуск
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
Так надо сначала изучить инструмент прежде чем им пользоваться
Пфф.
Видел бы ты как бесился плюсовик, когда увидел:
for each in [a for a in self.function() if type(a) != Null]:
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
да, each - это переменная
источник