Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 29

А

Александр in Unity Floodилка
Tobiak 🦔
на папье-маше похоже
Там просто бальзам специальный
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Чтобы эта тема вся не гнила
источник

А

Александр in Unity Floodилка
В Крыму был в музее фриков, там такой же чувак лежал, только с мышцами
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in Unity Floodилка
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Это яйца по бокам я так полагаю?
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in Unity Floodилка
тефтельки
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Graf
Это яйца по бокам я так полагаю?
Фрикадельные яйца?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Говорят transform в юнити по дефолту кешируется
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in Unity Floodилка
Graf
Говорят transform в юнити по дефолту кешируется
GetComponent<Transform>()
           ----------------------------------
           00:00:00.1267660
           00:00:00.1392190
           00:00:00.1192030
           00:00:00.1212520
           00:00:00.1171210
           00:00:00.1203210
           00:00:00.1212310
           00:00:00.1162110
           00:00:00.1318870
           00:00:00.1318870

           .transform
           ----------------------------------
           00:00:00.0746700
           00:00:00.0889320
           00:00:00.0816240
           00:00:00.0850060
           00:00:00.0813800
           00:00:00.0728400
           00:00:00.0861790
           00:00:00.0867240
           00:00:00.0838280
           00:00:00.0851020

           myTransform (cached)
           ----------------------------------
           00:00:00.0731950
           00:00:00.0631190
           00:00:00.0667700
           00:00:00.0701300
           00:00:00.0640030
           00:00:00.0652790
           00:00:00.0628240
           00:00:00.0586720
           00:00:00.0650240
           00:00:00.0634400
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Спички детям не игрушки
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Там говорят просто еще проверка на null в плюсовом коде, поэтому чуть медленнее чем самому кешировать
источник

G

Graf in Unity Floodилка
То есть, есть ли смысл заморачиваться вообще на трансформе
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in Unity Floodилка
конечно нет
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Ок
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Elchin
Добрый вечер, друзья/коллеги, в начале августа 2019-го года я решил посвятить себя разработке игр и в свободное от работы время я учился программированию. Через месяц обучения я решил попробовать свои силы и создать свой первый тестовый проект, который в последствии стал полноценной игрой.
Моим главным приоритетом было удовольствие игроков. Именно поэтому я отключил рекламу, которая включается после завершения каждого уровня и очень сильно злит игроков. Но в моей игре Вы можете добровольно смотреть рекламу и получать за это игровую валюту: 1000 золотых монет и 200 кристалликов.
Несмотря на то, что данный проект является первым, я старался сделать его максимально простым и интересным. В этой игре игроку предстоит пройти 68 разнообразных уровней. Во время игрового процесса будут встречаться 18 различных видов зомби, а также летающие объекты, от которых тоже нужно отбиваться, дабы выиграть уровень. Арсенал игрока составляют 6 оружий и 4 вида взрывчатки, также присутствует возможность их улучшения. В игре есть 4 локации, которые можно пройти, имея определенный вид транспорта: телегу, лодку, зимнюю повозку и паровоз. Есть возможность прокачки персонажей. Вам не даст заскучать и сам сюжет, местами заставляющий смеяться или же попотеть, проходя очередного мощного босса.
Прошу Вас оценить мою игру, поскольку я новичок и разрабатывал игру один, не судите ее строго. Ваша поддержка будет меня сильно мотивировать на улучшение этой игры и на создание новых проектов. В любом случае эту игру я буду дорабатывать и с радостью услышу вашу критику или предложения. Если вы обнаружили какие-либо баги, то пишите мне и я как можно скорее их исправлю и в конце концов сделаю идеальную игру)
Жду от вас обратной связи и прошу вас оценить мою игру в Play Маркете и оставить отзыв!
Вот ссылка на Плей Маркет:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ZombieHuner.Azbuka
Со сложностью проблемы. Первые два уровня до скучного простые, а третий до безумного сложный (не проходимый без жёсткого фарма)
источник

E

Elchin in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
Со сложностью проблемы. Первые два уровня до скучного простые, а третий до безумного сложный (не проходимый без жёсткого фарма)
на третьем нужно новое оружие)
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Elchin
на третьем нужно новое оружие)
На которое нужно долго фармить или смотреть рекламу
источник

E

Elchin in Unity Floodилка
а потом до 10-15 норм все по маслу пойдет)
источник

E

Elchin in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
На которое нужно долго фармить или смотреть рекламу
бро а разработчик должен же копейку получить) все же вложенно столько сил и денег))  я конечно не планирую ничего заработать, но хотябы какие бонусы (10%) отбить от вложенной суммы)
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Но круто что ты довел этот проект до релиза, поздравляю
источник