Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 23

a

assembler программис... in Unity Floodилка
источник

a

assembler программис... in Unity Floodилка
Вот
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Ну делай, раз просят
источник

a

assembler программис... in Unity Floodилка
Ну буду делать больше выхода нет
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Уже начал?
источник

a

assembler программис... in Unity Floodилка
Да
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
assembler программист
И ещё меня просят сделать brawl stars на unity хотя я в первый раз юзаю unity
А уроки не просят сделать?
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Утреннего маразма вам в чат)
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Доброго утра!
источник

DS

Dendi Sega in Unity Floodилка
Ребят извините что пишу здесь, дублирую вопрос.
Привет, как сделать так, когда запрыгиваешь на платформу, она начиналась двигаться, именно когда персонаж стал окончательно на нее. Не подскажете что нужно отслеживать или в какую сторону смотреть?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Dendi Sega
Ребят извините что пишу здесь, дублирую вопрос.
Привет, как сделать так, когда запрыгиваешь на платформу, она начиналась двигаться, именно когда персонаж стал окончательно на нее. Не подскажете что нужно отслеживать или в какую сторону смотреть?
Коллизия + скорость персонажа = 0
источник

DS

Dendi Sega in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Коллизия + скорость персонажа = 0
Да, а если скрипт на персонаже а не на платформе?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Или анимация движения закончена
источник

DS

Dendi Sega in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Коллизия + скорость персонажа = 0
Как именно это реализовать, кроме как collision.rbVelocity?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Dendi Sega
Как именно это реализовать, кроме как collision.rbVelocity?
У персонажа есть скорость перемещения?
источник

DS

Dendi Sega in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
У персонажа есть скорость перемещения?
Как параметр - нет
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Dendi Sega
Как параметр - нет
А за счёт чего он двигается?
источник

DS

Dendi Sega in Unity Floodилка
if (Input.touchCount > 0 && Input.GetTouch(0).phase == TouchPhase.Ended && isGround || Input.GetMouseButtonUp(0))
       {
           _rigid.AddForce(new Vector2(0, JumpPower * JumpTime), ForceMode2D.Impulse); //использовал импульсивность, хотя можно было просто силовой толчок
           JumpTime = 0f;
       }
источник

DS

Dendi Sega in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
А за счёт чего он двигается?
За счёт силы
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Dendi Sega
Ребят извините что пишу здесь, дублирую вопрос.
Привет, как сделать так, когда запрыгиваешь на платформу, она начиналась двигаться, именно когда персонаж стал окончательно на нее. Не подскажете что нужно отслеживать или в какую сторону смотреть?
А сейчас, когда она двигается?
источник