Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 23

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Как я его поменяю, если он на чужом сервере крутится?
Влезешь в сорсы и поменяешь
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Apache DOG™
Влезешь в сорсы и поменяешь
Изначально по условию задачи ты не можешь менять исходники первого дерева
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Я херею с тебя
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Ты дерево не меняешь
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
А код вокруг него
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Я с твоих формулировок
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Код вокруг него входит в эти исходники
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Ну ты бы так и написал сразу
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
И сразу написал что можно делать раз всё нельзя
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Тогда дифф на деревьях
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Apache DOG™
И сразу написал что можно делать раз всё нельзя
Ну блин, если я говорю, что в первом дереве никаких ивентов нет, и нет способа детектить, когда изменения происходят, а ты отвечаешь, добавь ивенты. Ну да, как же я сам-то не додумался? Как всё просто оказалось
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Ну тогда только поллер
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Ну так вопрос и был про поллер
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
Дед с батей сцепились
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
И я пришёл к тому, что там O(n*n) получается
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Кто дед?
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
Apache DOG™
Кто дед?
Не знаю, решайте сами)
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Anton Smetanin
И я пришёл к тому, что там O(n*n) получается
Если хеш сосчитать в случае неизменения там O(n)
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Подсчёт хэша для ветки из n элементов — O(n)
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Все дерево n
источник