Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 22

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Для каждого элемента в первом списке проходишься по всем во втором. Если его там нет, добавляешь
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
И потом для каждого элемента во втором списке проходишься по всем в первом. Если его там нет, удаляешь
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Anton Smetanin
И есть копия, которая должна иметь такую же структуру
А ты не можешь сделать прокси над оригинальным деревом, чтобы он предоставлял ивенты для изменения?
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
И по ним уже делать что хочешь
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
А ты не можешь сделать прокси над оригинальным деревом, чтобы он предоставлял ивенты для изменения?
Этому прокси, чтобы детектить изменения, нужно будет то же самое делать
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Хранить копию и сверять каждый раз
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Anton Smetanin
И потом для каждого элемента во втором списке проходишься по всем в первом. Если его там нет, удаляешь
эм...
добавь бульку что было изменение.
После изменений - поднимаешь у всех обновлённых.
Потом проверяешь, что будька поднята и сбрасываешь, а если не поднята - удаляешь
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
wano snegirееv
эм...
добавь бульку что было изменение.
После изменений - поднимаешь у всех обновлённых.
Потом проверяешь, что будька поднята и сбрасываешь, а если не поднята - удаляешь
Исходное дерево/список я не могу менять
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Этому прокси, чтобы детектить изменения, нужно будет то же самое делать
так он и будет той картотекой, которая этим заведует.
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Оно своей жизнью живёт
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Исходное дерево/список я не могу менять
так и не меняй.
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Ну у меня нет способа узнать, что что-то в нём изменилось, кроме как проходить каждый раз в каком-то апдейте
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
У него нет событий никаких
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Меняется дерево извне?
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Без твоего контроля?
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Ага
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Тогда без вариантов
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Ну у меня нет способа узнать, что что-то в нём изменилось, кроме как проходить каждый раз в каком-то апдейте
либо - каждая нода этого дерева дёргает менеджера, либо своего клона.

Хм...
в этом случае при обращении клоны могут проверить, что они актуальны и если нет - свалить.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Anton Smetanin
У него нет событий никаких
Значит да, менеджер контролит список, вариантов немаэ
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Так нет никакого менеджера)
источник