Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 22

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Мне нужно чтобы они были синхронизированы в определённые моменты времени, когда я вызываю функцию
если тебе страшны лаги - лучше снихронизировать при изменении (больше синхронизаций, но нет "пиковых" нагрузок)
если пиковая нагрузка не страшна - перебор параллельно
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
wano snegirееv
если тебе страшны лаги - лучше снихронизировать при изменении (больше синхронизаций, но нет "пиковых" нагрузок)
если пиковая нагрузка не страшна - перебор параллельно
Так вопрос не в том, когда, а в том как)
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Так вопрос не в том, когда, а в том как)
1. В каждом объекте дёргаешь метод синхронизации. Да, каждый апдейт, зато плавно.

2. Хранишь массивом ссылки на все объекты для синхронизации. Либо пара.
При обходе - пробегаешься по списку. Зато без find по тегу во всей сцене
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
У меня не монобехи, так что про Find мимо)
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
И в первом пункте ты опять же описываешь, когда вызывать метод синхронизации, а не как этот метод написать)
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Myдpocть дня

@leprame
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Люди. Как синхронизировать два дерева?
А че за такие деревья что их нужно синхронизовать? Что там за данные?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Anton Smetanin
И в первом пункте ты опять же описываешь, когда вызывать метод синхронизации, а не как этот метод написать)
Так я не знаю как у тебя хранится и что значит "синхронизировать"

Можешь хранить ссылку на нужный объект, с которым синхронизироваться
Можешь использовать менеджер, который будет хранить массив из пар/групп/етц и тыкать "дядя менеджер, синхронизируйте нас!"
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
wano snegirееv
Так я не знаю как у тебя хранится и что значит "синхронизировать"

Можешь хранить ссылку на нужный объект, с которым синхронизироваться
Можешь использовать менеджер, который будет хранить массив из пар/групп/етц и тыкать "дядя менеджер, синхронизируйте нас!"
И уже менеджер должнен уметь синхронизировать поля, создавать/разрушать объекты, етц
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Так я не знаю о чем вы, я о святом, о варениках
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
wano snegirееv
И уже менеджер должнен уметь синхронизировать поля, создавать/разрушать объекты, етц
...хм... так значит Шива это GC, который бегает по кросс-линкам и подчищает зависшие объекты?
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
А че за такие деревья что их нужно синхронизовать? Что там за данные?
Да любые.
Типа есть некое
interface INode
{
   List<INode> Children { get; }
}
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
И там чё-то хранится
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Да любые.
Типа есть некое
interface INode
{
   List<INode> Children { get; }
}
А что ты у них синхронизируешь?
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
И есть копия, которая должна иметь такую же структуру
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Копия может держать ссылки на оргинальные ноды
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Ну короче, я так понял, что там нет особо вариантов, кроме как для каждой ноды сверять всех детей
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
То есть это O(N^2)
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Собственно есть попроще задачка: синхронизировать два списка
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
И там то же самое
источник