Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 08

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
ну вкратце могу сказать что на примитивном уровне ты можешь очень мало кода написать чтобы это работало хорошо и эффективно
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
разбить поле на грид, это позволяет тривиально отбросить все что слишком далеко
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Pavel не
Тогда юзай все подряд и сравнивай
Хотел спросить у знающих/использующих,а то тесты займут много времени
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
сравнивать квадраты расстояния для кругов в том что приемлемо близко или может оказаться близко (спекулятивный контакт)
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
это полстраницы кода, и еще полстраницы на то чтобы сортировать сущности по гридам когда они движутся
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
по клеткам* в гриде
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Михаил Турутанов
разбить поле на грид, это позволяет тривиально отбросить все что слишком далеко
Это будет+ какэто библиотека для 2д
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
Михаил Турутанов
сравнивать квадраты расстояния для кругов в том что приемлемо близко или может оказаться близко (спекулятивный контакт)
фишка в том что это такой простой алгоритм что он и на сишарпе будет работать практически так же быстро как нативный
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
так что вполне может соперничать с физическими библиотеками
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
ну это если данные лежат хорошо, конечно
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
список структур
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
сорян, я загрузил хуйней
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
лучше всего если сам потестишь библиотеки, в общем
источник

К

Костя in Unity Floodилка
хд)
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
мало у кого конкретный опыт будет
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Михаил Турутанов
мало у кого конкретный опыт будет
Почему,тут же много разрабов
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
да но все работают с разными технологиями
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
и разными задачами
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Михаил Турутанов
и разными задачами
Ну просто коллизии 2Д это +- что то популярное я думаю)
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
@micktu а ты там работаешь? Как в Японии с unity? Много компаний?
источник