Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 08

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
если у тебя проблемы потому что ты пытаешься использовать физику на 10 тысячах кругов то ни одна библиотека не поможет
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
более того, это можно очень легко написать самостоятельно без использования полновесной физики
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Михаил Турутанов
более того, это можно очень легко написать самостоятельно без использования полновесной физики
Я не смогу написать проверку коллизий на таком уровне чтоб не лагало(впринципе не могу),думаю лучше чюжое что то взять
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Михаил Турутанов
более того, это можно очень легко написать самостоятельно без использования полновесной физики
Пугаюсь всегда при фразе своя физика
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Мне кажется это пиздец как сложно
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Pavel не
Мне кажется это пиздец как сложно
+
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
О, я работаю с этим челом)
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
нет, если не пытаться полностью воспроизводить с инерцией
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
коллизии это несложно
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
для простых фигур
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
Костя
Я не смогу написать проверку коллизий на таком уровне чтоб не лагало(впринципе не могу),думаю лучше чюжое что то взять
коллизии на большом количестве обьектов вроде не должны тормозить, если все остальное вырублено
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Paul Dyatlov
О, я работаю с этим челом)
Можешь у него спросить,его библиотека работает быстрее чем то что в юнити ?
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
и если фигуры простые, опять же, в идеале круги или капсулы
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
если ты используешь не круги и не боксы то возможно в этом проблема
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
надо использовать
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Михаил Турутанов
коллизии это несложно
У меня проблема с уровнем знаний в этой области
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Недавно смотрел по деформациям. Интересная штука
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
тысячи сущностей, если только коллизии, тянутся хорошо и Физикс и Буллетом на мобилах
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Мне кидали пост на хабре,но я не вытяну такую реализацию)
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Костя
Мне кидали пост на хабре,но я не вытяну такую реализацию)
Тогда юзай все подряд и сравнивай
источник