Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 06

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
стейтлесс для пользовательского софта не годится
источник

А

Александр in Unity Floodилка
wano snegirееv
неумело используешь goto*
Конечно)
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
Александр
Я не особо в этом шарю, но насколько я знаю, то спагетти-код - это когда одна часть кода логически вылазит в совсем другой части кода. К примеру, когда используешь goto
в каком простите языке ты используешь гоуту кроме ассемблера?
источник

𝛈µ

𝛈 µ in Unity Floodилка
Михаил Турутанов
касательно геймдева, неприятие ООП у многих уже есть в том, что мы пытаемся делить, все-таки, стейт и поведение
Так никто и не говорил что ООП нинужон. Скорее пространные намеки что ваш фп это очередной хитровыебанный паттерн для оопа. А сраный параллелизм это фишка компилятора.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Александр
Конечно)
потому что если у тебя кроме jmp ничего нет...
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
𝛈 µ
Так никто и не говорил что ООП нинужон. Скорее пространные намеки что ваш фп это очередной хитровыебанный паттерн для оопа. А сраный параллелизм это фишка компилятора.
у всего есть применения. и у функций, и у стейтфул обьектов
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
в общем-то, даже современный сишарп имеет инструменты и для того и для того
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
и для параллелизма в том числе
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Да ладно вам. Сишарп круто, а Паскаль ещё пизже
источник

𝛈µ

𝛈 µ in Unity Floodилка
Михаил Турутанов
в общем-то, даже современный сишарп имеет инструменты и для того и для того
У всего свои причины. Создавать копию массива на каждый чих весьма непроизводительно. Ну вот знает человек, что такое чистота и слово функтор. Как это ему на практике поможет? Я спрашиваю про принципы. Инструменты идут уже после них.
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
еще один шизик выполз
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
господи у нас сегодня джекпот
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
𝛈 µ
У всего свои причины. Создавать копию массива на каждый чих весьма непроизводительно. Ну вот знает человек, что такое чистота и слово функтор. Как это ему на практике поможет? Я спрашиваю про принципы. Инструменты идут уже после них.
а кто создает копию массива на кадждый чих кроме программиста на питоне?
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Михаил Турутанов
еще один шизик выполз
Удивительно как-то что ты один нешизанутый)
источник

𝛈µ

𝛈 µ in Unity Floodилка
Михаил Турутанов
а кто создает копию массива на кадждый чих кроме программиста на питоне?
если обмазаться переопределениями, Питон превращается в Хаскель или скалу
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
𝛈 µ
если обмазаться переопределениями, Питон превращается в Хаскель или скалу
если обмазаться дефайнами то с++ превращается в кококоКООКОкококоОКОКок
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
источник

𝛈µ

𝛈 µ in Unity Floodилка
Михаил Турутанов
если обмазаться дефайнами то с++ превращается в кококоКООКОкококоОКОКок
В сухом остатке, мы видим типичное заблуждение: проблема в инструментах, технологиях и умением этими инструментами пользоваться. Если мы возьмём суперпуппер язык программирования и программистов олимпиадников, то сможем быстро выпускать проекты и все станет хорошо. Вопросы: насколько супер язык и программисты будут работать быстрее? Сколько нам нужно таких людей? Кто будет заниматься поддержкой ПО, которая обычно в разы и десятки раз превышает время создания ПО. Мы сейчас говорим про работающий бизнес, а не про стартапы или ребят которые "оптимизируя" бюджет выносят всю разработку на аутсорс (потом выкладывая КамАЗы бабла они ее заносят обратно)
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
господи, только не олимпиадников
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
эти люди максимально далеки от практических задач
источник