Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 06

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
с последнего особо рофланул
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
ты очень хочешь найти подтверждения своему мнению
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
потому что писатели обычно городят всё в кучу.
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
нааааайс
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
себе в цитатник добавь
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
программирование это плохо потому что программисты обычно пишут плохой код!
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
блять, и не поспоришь.
источник

𝛈µ

𝛈 µ in Unity Floodилка
Михаил Турутанов
с последнего особо рофланул
Вот давайте помимо Сишарпа вы всё-таки удосужитесь почитать что-нибудь про более базовый ФП-язык Lisp, а потом будете учить людей, где и как свитчи ставить?
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
𝛈 µ
Вот давайте помимо Сишарпа вы всё-таки удосужитесь почитать что-нибудь про более базовый ФП-язык Lisp, а потом будете учить людей, где и как свитчи ставить?
я программировал на функциональных языках, они не решают актуальные задачи, я пользуюсь функицональным сахаром в современных языках и доволен
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
они очень клевые в алгоритмах, и очень плохие в архитектуре
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
тебе можно вести этот канал
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
хм.
А ну-ка я когда-нибудь упорюсь и сделаю игру на ФП+MySQLite вместо классов
источник

𝛈µ

𝛈 µ in Unity Floodилка
Михаил Турутанов
я программировал на функциональных языках, они не решают актуальные задачи, я пользуюсь функицональным сахаром в современных языках и доволен
Ну да. Для ООП определения какие-никакие, но есть. И от Кея, и последующие, в итоге сходные хотя бы по инкапсуляции и сокрытию стейта и поведения. Можно на словах без кода на нетехническом уровне понять, есть ли у кандидата объектное мышление с умением стейт моделировать.
источник

G

Graf in Unity Floodилка
wano snegirееv
хм.
А ну-ка я когда-нибудь упорюсь и сделаю игру на ФП+MySQLite вместо классов
Куда уж дальше
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Graf
Куда уж дальше
"тонкий" клиент на яваскрипте и база где-то в cloudflare?
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
𝛈 µ
Ну да. Для ООП определения какие-никакие, но есть. И от Кея, и последующие, в итоге сходные хотя бы по инкапсуляции и сокрытию стейта и поведения. Можно на словах без кода на нетехническом уровне понять, есть ли у кандидата объектное мышление с умением стейт моделировать.
касательно геймдева, неприятие ООП у многих уже есть в том, что мы пытаемся делить, все-таки, стейт и поведение
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Михаил Турутанов
спагетти - это когда несколько сущностей а) тесно взаимосвязаны б) не имеют определенной иерархии в) лезут туда, куда в принципе не положено было бы по принципу инкапсуляции
Я не особо в этом шарю, но насколько я знаю, то спагетти-код - это когда одна часть кода логически вылазит в совсем другой части кода. К примеру, когда используешь goto
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
что немного смешно потому что суть ооп во многом в том чтобы объеденить стейт и поведение
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
но идеального решения пока что нет
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Александр
Я не особо в этом шарю, но насколько я знаю, то спагетти-код - это когда одна часть кода логически вылазит в совсем другой части кода. К примеру, когда используешь goto
неумело используешь goto*
источник