Size: a a a

Unity Floodилка

2020 February 03

E

Ervi in Unity Floodилка
Потому что придется вдохнуть и таки вынести в метод хд
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
А насчёт аргументов - вопрос откуда они приходят. Вроде как лучше по мере адекватности делать интерфейсы пошире
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Ervi
Вопрос в том насколько ещё высоки твои шансы при расширении класса ещё раз это заюзать
Ну как только ещё раз где-то юзаешь, так и выноси)
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Но вообще я начал беседу как раз с того, чтобы такое тоже убирать
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Рустам
Глубокий вдох - выдох, вдох - выдох) Можно для храбрости 50 грамм бахнуть))
Ага, и тупить потом 😂
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Ну как только ещё раз где-то юзаешь, так и выноси)
Ну для непубличных методов только это и роляет в принципе
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
Другое дело что твой пример очень хочет какую-то перечислительную структуру
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
Со всеми этими скидками
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Ага, и тупить потом 😂
"Да я  *ик* говорю, вот так надо писать, че вы мне все *ик* про свои шейдеры-мейдеры, пошлите *ик* тусить!"))
источник

K

Kubalack in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
волнительно ппц) через чуть больше 30 минут работа новая :D
О, удачи! Всё будет хорошо!
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Kubalack
О, удачи! Всё будет хорошо!
Спасибо)) думаю, что будет. Но все равно немного волнительно) Но это у всех наверное так
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Вот вам примерчик. Вычисляем стоимость оптовой закупки печенек. Если печенек 10 или больше, то скидка 10%.
var cookiePrice = 50f;
var amount = 10;
var day = DayOfTheWeek.Friday;
var totalPrice = GetCookieTotalPrice(cookiePrice, amount);

...

float GetCookieTotalPrice(float cookiePrice, int amount)
{
   var multiplier = amount < 10 ? 1f : 0.9f;
   return (cookiePrice * amount) * mulitplier;
}

Тот же самый код без отдельной функции:

var cookiePrice = 50f;
var amount = 10;
var day = DayOfTheWeek.Friday;

#region GetCookieTotalPrice
var multiplier = amount < 10 ? 1f : 0.9f;
var totalPrice = (cookiePrice * amount) * mulitplier;
#endregion


Теперь нам захотелось ещё добавить скидку 10% по понедельникам:

var cookiePrice = 50f;
var amount = 10;
var day = DayOfTheWeek.Friday;
var totalPrice = GetCookieTotalPrice(cookiePrice, amount, day);

...

float GetCookieTotalPrice(float cookiePrice, int amount, DayOfTheWeek day)
{
   var multiplier = (amount < 10 ? 1f : 0.9f) * (day == DayOfTheWeek.Monday ? 0.9f * 1f);
   return (cookiePrice * amount) * mulitplier;
}

Пришлось поменять три места.

Далее тот же код без отдельной функции:
var cookiePrice = 50f;
var amount = 10;
var day = DayOfTheWeek.Friday;

#region GetCookieTotalPrice
var multiplier = (amount < 10 ? 1f : 0.9f) * (day == DayOfTheWeek.Monday ? 0.9f * 1f);
var totalPrice = (cookiePrice * amount) * mulitplier;
#endregion

Пришлось поменять только одно место
Ну хз, как бы в теории, на будущее такой код хуже расширяется, но опять же это тоже палка с двумя концами как и модульность
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Утра
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Спасибо)) думаю, что будет. Но все равно немного волнительно) Но это у всех наверное так
Удачи тебе
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
У меня другой вопрос для размышления, нужны ли юнити деву навыки написания своего движка на плюсах например?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Pavel #------#
Удачи тебе
спасибо))
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Pavel #------#
У меня другой вопрос для размышления, нужны ли юнити деву навыки написания своего движка на плюсах например?
у меня есть знакомый, который начинал с такого, а потом перешел на юнити. Мне кажется, что у него базовых знаний просто куча и это сильно помогает ему в освоении нового
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Pavel #------#
У меня другой вопрос для размышления, нужны ли юнити деву навыки написания своего движка на плюсах например?
Нет)
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Ervi
Другое дело что твой пример очень хочет какую-то перечислительную структуру
Какую структуру?
источник