Size: a a a

Unity Floodилка

2020 February 02

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Graf
У меня вот нет этой силы воли
Заведи ребенка - появиться
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Pavel #------#
Заведи ребенка - появиться
Пойду завтра в дет дом выберу
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Graf
Пойду завтра в дет дом выберу
Нада своих
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Pavel #------#
Нада своих
В детдомах полно детей, которых можно вытащить из говна.
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Graf
Пойду завтра в дет дом выберу
Забери меня
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Den Dev
Забери меня
Ты уже взрослый
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Graf
Ты уже взрослый
Я буду ползать и какать на ковёр
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Arthur Novikov
В детдомах полно детей, которых можно вытащить из говна.
А оно тебе надо?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Den Dev
Я буду ползать и какать на ковёр
)))
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Den Dev
Я буду ползать и какать на ковёр
Не, ну тут однозначно надо брать
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Pavel #------#
Не, ну тут однозначно надо брать
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Pavel #------#
А оно тебе надо?
А зачем заводить своего, если нет цели жизни создать семью? Если нужны дети - есть куча брошенных. Не только себе полезное дело сделаешь, но и другому человеку хоть жизнь покажешь.
источник
2020 February 03

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Вот вам примерчик. Вычисляем стоимость оптовой закупки печенек. Если печенек 10 или больше, то скидка 10%.
var cookiePrice = 50f;
var amount = 10;
var day = DayOfTheWeek.Friday;
var totalPrice = GetCookieTotalPrice(cookiePrice, amount);

...

float GetCookieTotalPrice(float cookiePrice, int amount)
{
   var multiplier = amount < 10 ? 1f : 0.9f;
   return (cookiePrice * amount) * mulitplier;
}

Тот же самый код без отдельной функции:

var cookiePrice = 50f;
var amount = 10;
var day = DayOfTheWeek.Friday;

#region GetCookieTotalPrice
var multiplier = amount < 10 ? 1f : 0.9f;
var totalPrice = (cookiePrice * amount) * mulitplier;
#endregion


Теперь нам захотелось ещё добавить скидку 10% по понедельникам:

var cookiePrice = 50f;
var amount = 10;
var day = DayOfTheWeek.Friday;
var totalPrice = GetCookieTotalPrice(cookiePrice, amount, day);

...

float GetCookieTotalPrice(float cookiePrice, int amount, DayOfTheWeek day)
{
   var multiplier = (amount < 10 ? 1f : 0.9f) * (day == DayOfTheWeek.Monday ? 0.9f * 1f);
   return (cookiePrice * amount) * mulitplier;
}

Пришлось поменять три места.

Далее тот же код без отдельной функции:
var cookiePrice = 50f;
var amount = 10;
var day = DayOfTheWeek.Friday;

#region GetCookieTotalPrice
var multiplier = (amount < 10 ? 1f : 0.9f) * (day == DayOfTheWeek.Monday ? 0.9f * 1f);
var totalPrice = (cookiePrice * amount) * mulitplier;
#endregion

Пришлось поменять только одно место
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
"зависит от ситуации" + может снизить читаемость кода (хотя чья бы уж мычала)

Сам пользуюсь и таким вариантом, и через "глобальные переменные" (в рамках скрипта), и "классикой" - в зависимости от ситуации.
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Утро, господа и господессы
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Рустам
Утро, господа и господессы
доброе)
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
доброе)
С этим я бы поспорил...)
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Рустам
С этим я бы поспорил...)
волнительно ппц) через чуть больше 30 минут работа новая :D
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
волнительно ппц) через чуть больше 30 минут работа новая :D
Глубокий вдох - выдох, вдох - выдох) Можно для храбрости 50 грамм бахнуть))
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
Вопрос в том насколько ещё высоки твои шансы при расширении класса ещё раз это заюзать
источник