Size: a a a

Unity Floodилка

2020 February 01

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Линкед лист быстро увеличивать
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Разве использовать лист быстрее? Это же вроде тот же массив в обёртке?
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Линкед лист это другое дело
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Лол
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Den Dev
Разве использовать лист быстрее? Это же вроде тот же массив в обёртке?
Не, ну серьёзно. Теперь в каждом месте, где нужно будет менять размер коллекции, всё равно использовать массив?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Хэш таблицы вс индексы
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Не, ну серьёзно. Теперь в каждом месте, где нужно будет менять размер коллекции, всё равно использовать массив?
Ой, неправильно написал
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Массив быстрее листа?
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Я недавно книгу по рефакторингу читала) основной совет — писать читабельный код и НЕ оптимизировать ПОСТРОЧНО (микрооптимизации), пока программа не готова полностью и не выявлено её узкое место в плане производительности.
ооо, спасибо за совет)
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Alex
ооо, спасибо за совет)
Забить х норм)
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Смотря что делать с массивом и листом
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Graf
Забить х норм)
а это еще лучше 😂👍
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Alex
ооо, спасибо за совет)
На прошлой работе (лол) мы начали переписывать проект, потому что руководящий состав решил, что игруля недостаточно оптимизирована. При этом мы еще не закончили работу, а промежуточную оптимизацию только начали.

В итоге да, в чем-то вторая версия стала получше (особенно когда на нее подключили больше разрабов лол). НО! При этом основная проблема, где в первой версии "лагало" ОСТАЛАСЬ. И во втором варианте даже как-то хуже всё было
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Graf
Смотря что делать с массивом и листом
Ну для больших списков, прям гигантских лучше юзать массив таки
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Pavel #------#
Ну для больших списков, прям гигантских лучше юзать массив таки
Почему
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Den Dev
Почему
Шустрее работает
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Ну типа камон, вместо того, чтобы решить локально узкое место, было принято решение переписать всё
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Graf
Смотря что делать с массивом и листом
я вообще сторонник листа) но решил заняться образованием и посмотреть чем они отличаются. Вот был наткнулся на статью где писалось что массив быстрее листа
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Pavel #------#
Шустрее работает
А почему. Из-за лишних проверок? Просто это тоже массив вроде
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Для списков юзать массив чеее?
источник