Size: a a a

Unity Floodилка

2020 February 01

A

Alex in Unity Floodилка
Jasur Sadikov
Просто не используй массив
ну все время е использовать массив тоже не совет
источник

JS

Jasur Sadikov in Unity Floodилка
Alex
ну все время е использовать массив тоже не совет
Ну есть разные ситуации
источник

A

Alex in Unity Floodилка
вот
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Alex
а потом mass.Length+1=Число?
Ну смотри ты задал размер как длина + 1, потом ты обращаешся к последнему элементу массива длина -1
источник

A

Alex in Unity Floodилка
а если использовать так
for(int i=0;i<mass.Length;i++)

то можно не писать ''длинна -1''
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in Unity Floodилка
Alex
каждый раз когда нужно добавить элемент, то менять на лист?
у меня была такая проблема, пока никак не решил, превращаю в лист)
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Tobiak 🦔
у меня была такая проблема, пока никак не решил, превращаю в лист)
говорят что массив быстрый чем список
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in Unity Floodилка
говорят что байтодрочество это не круто)
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Tobiak 🦔
говорят что байтодрочество это не круто)
Круто если это кубито дрочерство)
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Alex
а если использовать так
for(int i=0;i<mass.Length;i++)

то можно не писать ''длинна -1''
Ну если ты изначально сделал размер + 1
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in Unity Floodилка
Blizzard пробила дно, теперь официально — Warcraft III: Reforged заняла первое место среди игр с самым низким пользовательским рейтингом на Metacritic.

Я получил оценки, которые и не снились моему отцу!
источник

G

Graf in Unity Floodилка
А я че говорил, говно, сырое убогое
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in Unity Floodилка
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Они еще и классический режим успели испаганить немного
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Alex
говорят что массив быстрый чем список
Я недавно книгу по рефакторингу читала) основной совет — писать читабельный код и НЕ оптимизировать ПОСТРОЧНО (микрооптимизации), пока программа не готова полностью и не выявлено её узкое место в плане производительности.
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Зачем вот придумали лист тогда если есть массив?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Статика - массив, динамика - лист
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Один раз не дикообраз
источник