Size: a a a

Unity3D & CG / Unity 3D

2021 June 21

ЯМ

Ярослав Макаров... in Unity3D & CG / Unity 3D
Всем привет! Как лучше и можно ли вообще организовать пуши без авторизации юзеров? Хочу не просто спамить, а отслеживать события и покупки и уже на основе этого высылать. На проекте стандартный Unity IAP и Firebase. Смотрю в сторону anonymous auth, но не совсем понятно можно ли как-то связать iap и firebase, чтобы, например, понять, что юзер на том же гугл(эпл) аккаунте, но на другом девайсе.
источник

N

Notifications in Unity3D & CG / Unity 3D
источник

ВЁ

Володька ЁЖ... in Unity3D & CG / Unity 3D
St.-Petersburg Meetup №20 by Gamedev.House

Санкт-Петербург, 23 июня в 19:00 - Krng Corp на Кожевенной линии, 40Д (ст. м. Приморская / Василеостровская)!

Соскучились по митапам с темами и круглым столам с опытными представителями игровой индустрии? Тогда мы рады пригласить вас на наш апрельский митап разработчиков игр! 😏 Вас также будет ожидать шоукейс видео игр, пиво, еда и нетворкинг в уютном пространстве Санкт-Петербурга!

Рекомендуем резервировать себе местечко и готовиться к встрече с коллегами.

Ключевая тема митапа и круглого стола — "Конференции, фестивали и выставки. Ожидания и реальность."

🕹 Есть своя игра? Записывайтесь на шоукейс видеоигр: https://forms.gle/pbTMJHDZU7ZeAyaMA

⚠️ Количество мест ограничено! Регистрация на митап в Timepad обязательна! Также не забывайте брать с собой лицевые маски - наличие средства индивидуальной защиты обязательно для участия в мероприятии! 😉
* Timepad - https://gamedevhouse.timepad.ru/event/1670233/
* FB - https://www.facebook.com/events/256275951402
источник
2021 June 23

ЕК

Егор Кудрявцев... in Unity3D & CG / Unity 3D
День добрый! Кто в c# хорошо разбирается?
источник

VN

Vadim Nikolaev in Unity3D & CG / Unity 3D
лучше сразу вопрос писать. или вы чисто статистику собираете?
источник

ЕК

Егор Кудрявцев... in Unity3D & CG / Unity 3D
Нет просто пару дней над проблемой бьюсь. Вопрос следующий: как проверить что данный тип интерфейса является наследником от определенного базового? или как у экземпляра Type получить список интерфейсов только наследников определенного базового интерфейса?
источник

М

Михаил in Unity3D & CG / Unity 3D
Думаю тут в сторону Reflection копать надо для того чтобы нужную инфу из метаданных достать
источник

ЕК

Егор Кудрявцев... in Unity3D & CG / Unity 3D
ну это понятно. у меня записано так(не работает):
List<Type> list_types = type
               .GetInterfaces()
               .Where(it => it != typeof(IBaseIntarface) && it is IBaseIntarface)
               .ToList();
источник

MC

Max Cat in Unity3D & CG / Unity 3D
Насколько помню, is не так работает
источник

MC

Max Cat in Unity3D & CG / Unity 3D
И вообще кажется правильно у рефлексии сразу спрашивать "является ли класс наследником (реализатором)"
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity3D & CG / Unity 3D
У тебя второе условие никогда не пройдет
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity3D & CG / Unity 3D
Ты объект типа Type пытаешься кастануть к интерфейсу
источник

MC

Max Cat in Unity3D & CG / Unity 3D
Ответ на первый вопрос
bool result= yourBaseType.IsAssignableFrom(yourType);
источник
2021 June 24

АГ

Александр Господинов... in Unity3D & CG / Unity 3D
всем привет, собираю билд на ios, и в XCode вылетает ошибка FBSDKShareKit/FBSDKShareKit.h' file not found, кто нибудь сталкивался с таким?
источник

AP

Alexander P in Unity3D & CG / Unity 3D
pod install в директории сборки
источник

АГ

Александр Господинов... in Unity3D & CG / Unity 3D
я правильно понимаю в podfile это прописать нужно?
источник

AP

Alexander P in Unity3D & CG / Unity 3D
это надо выполнить в терминале
источник

АГ

Александр Господинов... in Unity3D & CG / Unity 3D
но он мне в терминале пишет что нет такой команды, или свой терминал есть в XCode? я первый раз собираю на IOS, могу тупить(
источник

AP

Alexander P in Unity3D & CG / Unity 3D
тогда сперва
sudo gem install cocoapods
источник

АГ

Александр Господинов... in Unity3D & CG / Unity 3D
спасибо, помогло. А вот после того как билд собрался, сборка успешна прошла, но приложение на симуляторе не включается, в чем проблема может быть( на андройде с этим же приложением все норм)  XCode в файле main.mm выделил красным UIApplicationMain
источник