Size: a a a

Unity3D & CG / Unity 3D

2021 June 14

d

dm in Unity3D & CG / Unity 3D
что есть код? например, если я в текстовом файле опишу какую-то интерпретируемую логику, это будет считаться кодом?
источник

AS

Andrey Styrbo in Unity3D & CG / Unity 3D
обычные скрипты на си шарпе. Переписывать весь проект на интерпретируемую логику как-то не хочется. Возможно есть какой-то способ засунуть Jit компайлер...
источник

d

dm in Unity3D & CG / Unity 3D
зачем весь проект? у тебя есть какие-то действия в скомпиленном коде, а поток управления ими может приходить снаружи из текстового файла
источник

d

dm in Unity3D & CG / Unity 3D
те ты грузишь какой-нибудь lua файлик интерпретатор идет по нему и выполняет скомпиленный код
источник

d

dm in Unity3D & CG / Unity 3D
если код типовой, например какой-нибудь хидден обжектс, то можно обойтись вообще json/xml файлом
источник

AS

Andrey Styrbo in Unity3D & CG / Unity 3D
возможно я тебя не понял, но в моём случае игровая логика может сильно меняться от обновы к обнове. Собственно все .cs файлы должны быть интерпретируемые
источник

AP

Alexander P in Unity3D & CG / Unity 3D
в IL2CPP нет поддержки JIT, это невозможно
источник

d

dm in Unity3D & CG / Unity 3D
тогда обновы должны быть обновами
источник

AS

Andrey Styrbo in Unity3D & CG / Unity 3D
но в том то и дело что так не получится)
источник

AP

Alexander P in Unity3D & CG / Unity 3D
значит надо что-то менять в организации логики
источник

ВЛ

Вадим Лисьев... in Unity3D & CG / Unity 3D
почему?
источник

AS

Andrey Styrbo in Unity3D & CG / Unity 3D
нда
источник

d

dm in Unity3D & CG / Unity 3D
у нас вся логика HOPA игры с кастомными минииграми и прочим была на текстовиках. те ее можно полностью переделать не трогая код
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in Unity3D & CG / Unity 3D
Не хотят не палиться на гуглплей, в том что приложение не то которое было изначально.
источник

AS

Andrey Styrbo in Unity3D & CG / Unity 3D
не) не настолько черная схема
источник

AS

Andrey Styrbo in Unity3D & CG / Unity 3D
В любом случае спасибо за помощь. Чтож поделать, буду смотреть в сторону lua
источник
2021 June 15

A

Akrab in Unity3D & CG / Unity 3D
Можно ещё так :

https://github.com/Tencent/puerts
источник

TD

Taras Dashkov in Unity3D & CG / Unity 3D
Если бы не китайский...
источник

A

Akrab in Unity3D & CG / Unity 3D
Согласен, грусть, печаль
Хз что они там накодали ещё
источник

TD

Taras Dashkov in Unity3D & CG / Unity 3D
Ну по семплам в риадми выглядит достойно, почти сишарп по возможностям
источник