Size: a a a

2021 February 05

М

Максим in unity3d.ru
Максим
Всем привет!Что нужно написать в коде,чтобы игрок прыгал только один раз,а не летал за счет прыжка?
Один прыжок и приземлился
источник

RK

Ruslan Kalinin in unity3d.ru
Максим
Один прыжок и приземлился
ввести bool isGrounded
ставить её в тру или по высоте или по коллизии с полом
источник

М

Максим in unity3d.ru
А как это сделать?
источник

М

Максим in unity3d.ru
Есть вся строчка?
источник

М

Максим in unity3d.ru
Ruslan Kalinin
ввести bool isGrounded
ставить её в тру или по высоте или по коллизии с полом
Спасибо конечно
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
У меня 30 классов (каждый весит на своем обьекте)
как обратиться к 15 классу?
только через обьект?
источник

w

who? in unity3d.ru
🎄 Viktor 🎄 Korkishko 🎄
Можно в веб версии сидеть
Белорусы: bruh
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
Ребя, кто пользовался ассетом TPS Shooter Military Style?
источник

D

Denis in unity3d.ru
У меня есть скрипт который используется только в едиторе, но при компиляции игры там на что-то ругается в том скрипте, есть какой-то атрибут который бы просто не компилировал этот скрипт?
источник

B

Boris in unity3d.ru
Denis
У меня есть скрипт который используется только в едиторе, но при компиляции игры там на что-то ругается в том скрипте, есть какой-то атрибут который бы просто не компилировал этот скрипт?
самое простое засунуть скрипт в папку Editor в любом месте Assets
источник

D

Denis in unity3d.ru
Boris
самое простое засунуть скрипт в папку Editor в любом месте Assets
Отлично, спасибо
источник

Х

Хз in unity3d.ru
Делаю рандомные куски карты которые спауниться от того сколько прошёл пользователь, и на каждом куске карты (префаб) есть объекты которые спауниться после вызова этого префаба, объекты в самом префабе, получается префаб в префабе, как их спаунить чтоб объекты в префабе спаунились из рандома не вызывая сразу всех после вызова основнова префаба... вроде так правильно объяснил.. Или так нельзя
источник

B

Boris in unity3d.ru
Хз
Делаю рандомные куски карты которые спауниться от того сколько прошёл пользователь, и на каждом куске карты (префаб) есть объекты которые спауниться после вызова этого префаба, объекты в самом префабе, получается префаб в префабе, как их спаунить чтоб объекты в префабе спаунились из рандома не вызывая сразу всех после вызова основнова префаба... вроде так правильно объяснил.. Или так нельзя
на главном префабе повесить скрипт, который будет рандомно подгружать и спавнить дочерние префабы? Возможно моя идея не верна
источник

Х

Хз in unity3d.ru
Boris
на главном префабе повесить скрипт, который будет рандомно подгружать и спавнить дочерние префабы? Возможно моя идея не верна
Не получается, все равно сначала он их всех вызывает, а потом уже начинает работать рандом и вызывает по очереди какого выбрал и в тех координатах что присвоено к месту спауна
источник

B

Boris in unity3d.ru
Хз
Не получается, все равно сначала он их всех вызывает, а потом уже начинает работать рандом и вызывает по очереди какого выбрал и в тех координатах что присвоено к месту спауна
не хранить дочерние префабы в префабе, а загружать из ресурсов по выбранному рандому? Но опять же решение может быть тяжелым.
источник

B

Boris in unity3d.ru
Ну и как вариант, если дочерние префабы все одинаковые,  то закешировать их, после первого вызова
источник

Х

Хз in unity3d.ru
Boris
Ну и как вариант, если дочерние префабы все одинаковые,  то закешировать их, после первого вызова
Как раз они и разные, а через ресурсы проблема с координатами получаеться:( выносит мне это мозг уже второй день :(
источник

С

Сергей Сергеевич [ЕК... in unity3d.ru
Хз
Делаю рандомные куски карты которые спауниться от того сколько прошёл пользователь, и на каждом куске карты (префаб) есть объекты которые спауниться после вызова этого префаба, объекты в самом префабе, получается префаб в префабе, как их спаунить чтоб объекты в префабе спаунились из рандома не вызывая сразу всех после вызова основнова префаба... вроде так правильно объяснил.. Или так нельзя
а почему такой спавн? чтоб не грузить систему сразу? для оптимизации может быть это подойдет: occlusion culling
источник

Х

Хз in unity3d.ru
Сергей Сергеевич [ЕКБ]
а почему такой спавн? чтоб не грузить систему сразу? для оптимизации может быть это подойдет: occlusion culling
Бесконечную  игру делаю ♾ а на префабах от сложности должны в заданных координатах спауниться мобы, при том что их нужно спауниться разное количество,в зависимо от сложности ..
источник

А

Арсен in unity3d.ru
в шарпе можно сделать что-то вроде:
float value = 1.1f;
string text = $"{value:0.00}";
Можно ли не хардкодить 0.00 , а сделать динамичным, например передавать по параметру?
источник