Size: a a a

2021 February 04

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
Переслано от David Sedrakyan
Привет всем ! У меня 2 шейдера, 1 - unity standart shader, 2 - кастомный шейдер с оптимизацией!
Как можно потестить насколько оптимальнее мой шейдер?
Попробовал поставить 10000 кубиков с каждым шейдером и посмотреть сколько fps выдает комп, unity standart 60 fps а мой шейдер 120 но насколько правильно так сравнивать ?
источник

E

Egor in unity3d.ru
Всем привет, использую такой код для механики стрельбы, подскажите пожалуйста почему вместо информации о том куда попал рейкаст прилетает инфа о самом рейкасте?
источник

E

Egor in unity3d.ru
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
Egor
Всем привет, использую такой код для механики стрельбы, подскажите пожалуйста почему вместо информации о том куда попал рейкаст прилетает инфа о самом рейкасте?
возможно рейкаст попадает сам в себя, в объект из которого выпущен.
источник
2021 February 05

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
решается разными слоями и настройками пересечения слоев в настройках проекта для 2д физики, грубо говоря заводишь 1 слой для игрока, 1 слой для пуль
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
подскажите куда копать если я хочу сделать из polygon collider 2d текстуру, которая повторит его, ну т.е. типа зальет
источник

DS

Dmytro Sobko in unity3d.ru
Там свойство по идее должно быть
источник

DS

Dmytro Sobko in unity3d.ru
А не сам обьект печатать
источник

E

Egor in unity3d.ru
@dzayceff, спасибо, попробую так
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
Dmytro Sobko
Там свойство по идее должно быть
мне нужно визуально отобразить колайдер объекта в игре, повторив его фигуру
источник

HH

Hydra Hydra in unity3d.ru
Добрый день, подскажите, почему при билде il2cpp вместо mono на андроид скрипты выполняются некорректно и ФПС очень сильно проседает?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Hydra Hydra
Добрый день, подскажите, почему при билде il2cpp вместо mono на андроид скрипты выполняются некорректно и ФПС очень сильно проседает?
Профайлинг и отладчик в помощь
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Собственно, я сталкивался с ситуацией, когда IL2CPP сборка начинает без остановки сыпать нулями на всех ссылках. Кто-то говорит, что эта проблема довольно старая и связана с не совсем корректным стриппингом кода. Однако она появляется так же внезапно, как и исчезает. Воспроизвести четким путем ни разу не получалось.
источник

Н

Николай in unity3d.ru
Всем привет есть такой вопрос почему когда задаю повороты
transform.localEulerAngles = new Vector3((rx-85)*tg1i,(-ry-188)*tg2i, (90+rz)*tg3i);

Оъбект начинает странно себя вести вращаться не в том направение?
а когда только по одной или 2м осям то все норм?
источник

HH

Hydra Hydra in unity3d.ru
А под моно можно собрать для Гугл плея? Он при загрузке АПК требует х64 билд
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Hydra Hydra
А под моно можно собрать для Гугл плея? Он при загрузке АПК требует х64 билд
нет
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Моно сегодня имеет смысл использовать только для быстрой отладки
источник

DT

Denis Tolopilo in unity3d.ru
Ребят, подскажите, пожалуйста, есть ли решение, как внедрить в десткопный Билд сцену, в которой будет подобие браузера? То есть должна быть возможность серфить в интернете, а лучше если и видео можно будет запускать.
Искал, но везде решения для андроид, айос билдов ;(
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Denis Tolopilo
Ребят, подскажите, пожалуйста, есть ли решение, как внедрить в десткопный Билд сцену, в которой будет подобие браузера? То есть должна быть возможность серфить в интернете, а лучше если и видео можно будет запускать.
Искал, но везде решения для андроид, айос билдов ;(
Можешь попробовать подтянуть winforms, но хз, получится ли
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
источник