Size: a a a

2021 February 04

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Господа, пытаюсь сохранить файл в директорию, но ругается что нет доступа. В Юнити и Райдера есть в настройках полный доступ к файлам компьютера. В чём может быть проблема?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Вот эта строчка:
var newFile = File.Create("/Users/alex/Documents");
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Господа, пытаюсь сохранить файл в директорию, но ругается что нет доступа. В Юнити и Райдера есть в настройках полный доступ к файлам компьютера. В чём может быть проблема?
может в свойствах папки попробовать поставить общий доступ?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Andrew
может в свойствах папки попробовать поставить общий доступ?
У меня один пользователь в системе, и для него стоит Read & Write
источник

B

Boogie-Woogie in unity3d.ru
Как лучше всего сделать туман, но только, чтобы он находился не по всей поверхности, а в определённой области? А то в просмотренных туториалах туман по всему уровню
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
А, и ещё, я так понимаю, что Addressables могут полностью заменить Assets Bundles?  В мануале вроде об этом гласят. То же касается обычных Resources. Это так?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Плюс Addressables удобнее чем бандлы и ресурсы
источник

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Плюс Addressables удобнее чем бандлы и ресурсы
насколько я понял, Addressables просто помогает тебе удобнее работать с ресурсами, а под капотом они уже сами оперируют Assets Bundles 🤷‍♂️
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
must.be.the.ganja
насколько я понял, Addressables просто помогает тебе удобнее работать с ресурсами, а под капотом они уже сами оперируют Assets Bundles 🤷‍♂️
Ага, только что уже прочитал)) но о Resources и Addressables всё ещё вопрос открыт
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Похоже что они делают одно и то же, но Addressables удобнее
источник

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Ага, только что уже прочитал)) но о Resources и Addressables всё ещё вопрос открыт
то что лежит у тебя в папке Resources загружаються в память при запуске игры
addreseables позволяет грузить бандл в тот момент когда тебе нужно,
возможность делать версирование, чтобы игра брала нужный бандл для определенной версии игры
remote доступ

+ еще дело в том как оно всё собирается во время билда для исполнения


https://www.youtube.com/watch?v=tZ9fyjW1ICM
советую посмотреть)
тут более подробно расскажут о разнице и преимуществе)

P.S там сначала звук очень "тяжелый" :))
советую это перетерпеть и посмотреть, для меня стало очень полезным)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
must.be.the.ganja
то что лежит у тебя в папке Resources загружаються в память при запуске игры
addreseables позволяет грузить бандл в тот момент когда тебе нужно,
возможность делать версирование, чтобы игра брала нужный бандл для определенной версии игры
remote доступ

+ еще дело в том как оно всё собирается во время билда для исполнения


https://www.youtube.com/watch?v=tZ9fyjW1ICM
советую посмотреть)
тут более подробно расскажут о разнице и преимуществе)

P.S там сначала звук очень "тяжелый" :))
советую это перетерпеть и посмотреть, для меня стало очень полезным)
Файлы с Resources загружаются в память при старте?)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
мне кажется это не так) как минимум из-за того что если файлов много, то память не сможет загрузить всё сразу, если недостаточно места)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
плюс зачем-то существует метод Load()
источник

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Файлы с Resources загружаются в память при старте?)
это лишнее черканул)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
must.be.the.ganja
это лишнее черканул)
окей, но спасибо. Посмотрю видик
источник

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
Aleksandr Novik
окей, но спасибо. Посмотрю видик
источник

M

Marat in unity3d.ru
Aleksandr Novik
плюс зачем-то существует метод Load()
Скорее, это 100% попадет в билд
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Marat
Скорее, это 100% попадет в билд
Ну всё что в папке Resources - да, если ты об этом
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
в том и удобство Addressables что нет привязки к конкретной директории. Можно двигать по проекту как захочется
источник