Size: a a a

2020 May 11

А

Александр in unity3d.ru
Phantom
ну оно же Vector3 берет, не?
Ааааа, об этом)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Тупанул, сорян)
источник

P

Phantom in unity3d.ru
источник

А

Александр in unity3d.ru
Я думал он в целом спросил
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Александр
Я думал он в целом спросил
Хотя в целом тоже нет смысла
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Я хз можно ли к transform.position присвоить Vector2
источник

А

Александр in unity3d.ru
Phantom
Я хз можно ли к transform.position присвоить Vector2
Присвоить нельзя, а добавлять можно
источник

А

Александр in unity3d.ru
Тогда значение z игнорируется, оно не меняется
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Александр
Присвоить нельзя, а добавлять можно
ну тогда нет, не имеет смысла
источник

А

Александр in unity3d.ru
Phantom
ну тогда нет, не имеет смысла
В некоторых случаях есть)
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Александр
В некоторых случаях есть)
Ну это да
источник
2020 May 12

ВП

Владимир Полтавец... in unity3d.ru
Народ, подскажите, почему на девайсах например с 7 андроидом юнити билд идёт норм, а на 9 ошибка нуль референс?
источник

ВП

Владимир Полтавец... in unity3d.ru
На эмуляторе андроида также все запускается
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Цап Царап
Народ, кто может помочь. Сделал шейдер анимации спрайта, через Shader Graph, но при использовании в материале пусто, в чём может быть проблема?
save asset в левом верхнем угле графа
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Max
Сделал простой шейдер, который делает сплит текстуры на цветную снизу и черную сверху используя Normal Vector. На стандартной сфере все корректно работает, а на импортированной модельке криво. Подскажите пожалуйста куда копать?
а uv развертка у тебя на импортированной какая?
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Где почитать о включении сцены на сцене ?
источник

MD

Mokhov Dmitry in unity3d.ru
всем привет. столкнулся тут с такой проблемой, во время билда проекта на mac os вылезает ошибка "Fallback handler could not load library" в скрипте постпроцессинга. там, по логике, открывается файл Info.plist для чтения и записи, но вылезает вот этот самый эксепшн, который руинит все остальное выполнение скрипта.

в интернетах находил похожие темы, но не мог найти объяснения и решения.

может, кто сталкивался с таким чудом?
источник

YS

Yaroslav S. in unity3d.ru
Владимир Полтавец
Народ, подскажите, почему на девайсах например с 7 андроидом юнити билд идёт норм, а на 9 ошибка нуль референс?
Mono?
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Phantom
Я хз можно ли к transform.position присвоить Vector2
Он скастуеться к вектор3
источник

ВП

Владимир Полтавец... in unity3d.ru
Да
источник