Size: a a a

2020 May 11

А

Александр in unity3d.ru
Андрей Шу
Все тоже самое
У тебя вобще лабиринт генерируется?
источник

АШ

Андрей Шу in unity3d.ru
Александр
У тебя наверняка сейчас сцена открыта с индексом 0
Нет) Я уже пропобовал во всех сценах запускать.
источник

АШ

Андрей Шу in unity3d.ru
Александр
У тебя вобще лабиринт генерируется?
Да все работает
источник

АШ

Андрей Шу in unity3d.ru
Только когда пытаюсь сделать уровни все рушится
источник

А

Александр in unity3d.ru
Андрей Шу
Нет) Я уже пропобовал во всех сценах запускать.
Тогда высота и ширина задействуется не так как нужно)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Это уже в классе генератора нужно смотреть
источник

АШ

Андрей Шу in unity3d.ru
Ок) Буду думать
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
насколько фиговая идея "протягивать" камеру с нужными елементами на ней (аля синглтон) через все сцены через NotDestroyOnLoad?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
насколько фиговая идея "протягивать" камеру с нужными елементами на ней (аля синглтон) через все сцены через NotDestroyOnLoad?
зачем?
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Alexander P
зачем?
образно говоря, на камере висит скрипт для работы с паузой, скрипт для настроек а-ля музыка, синглтон с общей инфой
и чтоб не дублировать это все на каждой сцене думаю протягивать ее через всю игру
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
или налажал чет с архитектурой?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
образно говоря, на камере висит скрипт для работы с паузой, скрипт для настроек а-ля музыка, синглтон с общей инфой
и чтоб не дублировать это все на каждой сцене думаю протягивать ее через всю игру
Тогда надо не камеру протягивать, а отдельный объект-пустышку в сцене. Однако выглядит это все равно не очень.
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Alexander P
Тогда надо не камеру протягивать, а отдельный объект-пустышку в сцене. Однако выглядит это все равно не очень.
а как правильно тогда?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Правильнее заиметь статический класс, который не завязан на компонентах сцены.
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
синглтон то бишь
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
просто плодить их не хотел
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
что такое синглтон ?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Да, синглтон. И в контексте переноса данных между сценами в нем нет ничего плохого. Не хочешь плодить — выноси данные наружу и собирай их после загрузки сцены.
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Нашел на ютубе урок что бы создать вот такое меню, только горизонтальное, с перетаскиванием и если кликнуть по первому или третьему уровню то кнопка становиться в центр. Но на вертикальный вариан у меня яро не хочет срабатывать. Кто посоветует статью какую то по вертикальному такому меню, или видео
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
KertBLAM
Нашел на ютубе урок что бы создать вот такое меню, только горизонтальное, с перетаскиванием и если кликнуть по первому или третьему уровню то кнопка становиться в центр. Но на вертикальный вариан у меня яро не хочет срабатывать. Кто посоветует статью какую то по вертикальному такому меню, или видео
Почитай о layout group
источник