Size: a a a

2020 April 16

O

Oleg in unity3d.ru
бустера?
источник

O

Oleg in unity3d.ru
апгрейды
источник

O

Oleg in unity3d.ru
боссы
источник

d

dm in unity3d.ru
апгрейдить броню и пушку. смотри любой сайдскроллер
источник

m

mptyy in unity3d.ru
понял, спасибо!
источник

tz

t1a z2z in unity3d.ru
mptyy
Ребят, можете подсказать, как можно разнообразить подобную игру?
Основа: машина типа сломалась, цель: тупо стоять на месте и отстреливаться
Делать на ecs и спавнить миллиарды противников xD
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
турельки ебани
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
mptyy
Ребят, можете подсказать, как можно разнообразить подобную игру?
Основа: машина типа сломалась, цель: тупо стоять на месте и отстреливаться
источник

VK

Vsevolod Keller in unity3d.ru
ecs?
источник

VK

Vsevolod Keller in unity3d.ru
t1a z2z
Делать на ecs и спавнить миллиарды противников xD
а, понял
источник

C

ChiKiBaMbOuNi in unity3d.ru
привет, такой вопрос, правильным и адекватным ли будет отключение звука в игре через SetActive(false); у объектов содержащих AudioSource ?
источник

C

ChiKiBaMbOuNi in unity3d.ru
на мобильных девайсах
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in unity3d.ru
ChiKiBaMbOuNi
привет, такой вопрос, правильным и адекватным ли будет отключение звука в игре через SetActive(false); у объектов содержащих AudioSource ?
Я бы больше рекомендовал Stop использовать
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
ChiKiBaMbOuNi
привет, такой вопрос, правильным и адекватным ли будет отключение звука в игре через SetActive(false); у объектов содержащих AudioSource ?
Можно все завести через аудио микшер и крутить громкость централизовано для всей игры
источник

C

ChiKiBaMbOuNi in unity3d.ru
уточню, отключение звука вообще в игре, навсегда, до его включения назад(через меня настроек в игре)
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in unity3d.ru
ChiKiBaMbOuNi
уточню, отключение звука вообще в игре, навсегда, до его включения назад(через меня настроек в игре)
Мьют его лучше
источник

C

ChiKiBaMbOuNi in unity3d.ru
Serhii Romanenko
Можно все завести через аудио микшер и крутить громкость централизовано для всей игры
я нашел еще AudioListener.pause = true; но мне нужно иметь возможность отдельно звуки, отдельно музыку вкл\выкл
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
ChiKiBaMbOuNi
я нашел еще AudioListener.pause = true; но мне нужно иметь возможность отдельно звуки, отдельно музыку вкл\выкл
Вы же не собираетесь хранить списки объектов с аудиосорсами?
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in unity3d.ru
ChiKiBaMbOuNi
я нашел еще AudioListener.pause = true; но мне нужно иметь возможность отдельно звуки, отдельно музыку вкл\выкл
Используй тогда миксер
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
В микшере можно разбить звук по слоям. SFX отдельно, музыку отдельно
источник