Size: a a a

2020 April 15

M

Maksim in unity3d.ru
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
Дмитрий Туманов
Помогите советом по UI, пожалуйста. Мне нужно сделать скролл меню с выбором персонажей. Получается что скролится: список открытых персонажей, разделяющая полоса и список заблокированных персонажей. Списки персонажей я делал через Grid Group Layout. И получается, что изменяя количество персонажей у меня всё сдвигается и расстояние между объектами (списками и полосой) разное становится и они друг на друга налазят
Разобрался. Использовл content size fitter
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
Ребята, если возможность в партиклах. посстроить кривую по которой двигаются частицы. не создавая для этого Animator?
Работал в подобной среде (ПартиклМэджик). там было это очень удобно, а тут уже вожусь стока..
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Сравнить в апдейте текущее положение джойстика и нулевое. Если не равны то выполнить необходимое действие
источник

M

Maksim in unity3d.ru
а без апдейта можно? так что бы пока условие верно оно выполняет
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Maksim
а без апдейта можно? так что бы пока условие верно оно выполняет
А кто его будет выполнять кроме апдейта? Либо в функционале уже есть готовое решение и надо смотреть в документацию к плагину джойстика, либо реализовать самому
источник

M

Maksim in unity3d.ru
думал что можно сделать только по ивентам
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Ивенты тоже кому-то надо инвокать
источник

M

Maksim in unity3d.ru
а если при первой удачной проверке ивента начать инвокать нужный метод пока не будет пройдена другая проверка ?  это сработает ?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Maksim
думал что можно сделать только по ивентам
В OnPointerDown взводить булевую переменную, в OpPointerUp убирать ее, а Update проверка, если булька возведена и выполняются необходимые условия то инвокать метод / ивент
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Как-то так
источник

AI

Alex Ionoff in unity3d.ru
ребят, а кто-нибудь работал с cinematic sequencer slate?
источник

M

Maksim in unity3d.ru
спасибо попробую
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Ayrat Bakirov
Ребята, если возможность в партиклах. посстроить кривую по которой двигаются частицы. не создавая для этого Animator?
Работал в подобной среде (ПартиклМэджик). там было это очень удобно, а тут уже вожусь стока..
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Ayrat Bakirov
Ребята, если возможность в партиклах. посстроить кривую по которой двигаются частицы. не создавая для этого Animator?
Работал в подобной среде (ПартиклМэджик). там было это очень удобно, а тут уже вожусь стока..
В новом vfx редакторе вроде можно по сплайнам партиклы пускать
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
Спасибо, понял! @lSetsul , @SerhiiRomanenko - буду думать.. новую версию юзать не могу
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Ayrat Bakirov
Спасибо, понял! @lSetsul , @SerhiiRomanenko - буду думать.. новую версию юзать не могу
https://youtu.be/tZ5dSmsggFc

Вот еще тутор по теме
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
да как раз тоже нашел) спс
источник

A

Alexander in unity3d.ru
так это же не партиклы двигаются по кривой, а эммитер
источник

A

Art in unity3d.ru
Всем привет. Есть проблема с черным экраном на IOS / Android, уже писал по ней, но прошлое решение не прокатило.
Ситуация такая: самой первой грузится сцена, которая должна загрузить последний пройденный уровень из PlayerPrefs.
В этой сцене кроме камеры и простого загрузочного скрипта(который берет уровень из PlayerPrefs) больше ничего нет. Сцену загружаю методом SceneManager.LoadScene(lastScene) без асинхронной загрузки, сразу в Awake загрузочного скрипта. На загрузочной сцене камера solid black (но я убрал с нее тег MainCamera).
И у примерно 1 процента пользователей при загрузке игрового уровня камера остается черной или даже рендерит splash скрин с лого (пока не убрал тег MainCamera у камеры с загрузочной сцены, был только черный экран, после того как убрал тег, иногда вместо черного экрана остается картинка со splash screen). UI при всем этом отображается. Сам я такую ошибку поймать нигде не могу, но жалобы приходят.
В общем каким то образом камера остается со splash скрина или с моего кастомного загрузочного уровня с черной камерой. Кто знает в чем может быть дело и как исправить? Поможет ли асинхронная загрузка нужного уровня?
источник