Интересная данные из Google о внедрении *AMP* (это технология, расчитанная на ускоренную загрузку страниц сайта на мобильных устройствах).
Внедрение технологии на онлайн издания дали следующие цифры:
- 90% AMP-трафика *Daily Dot* приходилось на новых пользователей;
- Более 80% AMP-трафика *Gizmodo* приходилось на новых посетителей. При этом доля AMP-страниц составляла менее 50% в общем объёме мобильных сессий. Количество показов на один просмотр на страницах с ускоренной загрузкой было на 50%, чем на страницах обычного формата.
- Пользователи, посещающие AMP-страницы *Miami Herald*, тратили на них на 10% больше времени, чем на обычных мобильных страницах.
- Издание *Slate* отметило рост ежемесячного количества уникальных переходов из Google на 44%.
- Показатели кликабельности рекламы на AMP-страницах Wired были на 63% выше, чем на страницах обычного формата. Количество переходов из поиска – на 25% больше.
- На AMP-страницы *The Verge* сейчас приходится 14% всего трафика издания.
http://venturebeat.com/2016/10/06/google-amp-adoption-brings-performance-gains-for-some-news-outlets/Звучит впечатляюще. Будем проверять и расскажем о своих результатах.
#google #amp