- Количество устройств, использующих систему Android, растет значительно быстрее, чем количество IOs-девайсов.
- Снижается демографический рост и увеличивается продолжительность жизни, замедляется развитие экономики
- Главный тренд интернет-рекламы — рост рынка мобильной рекламы+ рост рекламы в соцсетях.
- Главное разочарование рынка — неэффективность видео-рекламы: 81% пользователей выключают звук, 62% пропускают ролики, 93% используют блокировщиков рекламы
- Надежда на спасение видео-формата все же есть, если он будет уникальным, развлекающим, пробуждающим какие-либо эмоции, персональным, полезным, контролироваться пользователем, обращать на себя внимание и иметь смысл даже с выключенным звуком, обладать непрерываемым форматом рекламы.
- Самые выигрышные проекты сейчас, те, кто могут максимально персонализировать опыт пользователя на своем сайте.