Size: a a a

UI/UX Jobs — вакансии и аналитика

2019 October 08

AK

Alexandr Klochko in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
пример
источник

AK

Alexandr Klochko in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
инпут в мобильном приложении
источник

AK

Alexandr Klochko in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
если ты сильно отойдешь от гайдов, разработчик не сможет так кастомизировать стандартный элемент из-за ограничений системы и тогда ему придется прописывать всю логику этого элемента, начиная со стандартного его отображения заканчивая состояние ошибки, фокуса и тп
источник

AK

Alexandr Klochko in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
и очень часто этого гемора можно избежать без какого-либо ущерба для пользователей
источник

AK

Alexandr Klochko in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
одно дело веб, там все проще
но когда речь идет о мобильных платформах, у которых есть достаточно строгие ограничения, это боль для разрабов.
источник

A🌈

Anton 🌈 in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
а в чем проблема? у кого то бюджета хватает на разработку приложений на условном фреймворке, где дизайн будет собран из готовых элементов.
У кого то на кастомный, в котором и такие вот инпуты будут кастомными, где и на разработку и на дизайн уйдет больше времени.
Во втором случае на этапе дизайна нужна будет коммуникация с разработчиком.
Но это явно не тот вариант, где все плохо и не надо так делать вообще никогда
источник

A🌈

Anton 🌈 in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
причем не всегда во втором случае это "пустая трата денег"
источник

AK

Alexandr Klochko in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
ну никто и не сказал что никогда нельзя кастомить. Речь о том, нужно ли это делать?

Простой eCommerce, проект средней ценовой категрии (если так вообще можно сказать)
У тебя ну скажем 40 часов на дизайн, само собой ты будешь юзать стандартные элементы, и еще более стандартные UX решения которые в последствии будет тестироваться и улучшаться.

Но если ты не особо думающий, ты начнешь лепить свой гайд и по незнанию запилишь гемора разработчикам на 400 часов, кому это будет выгодно?

Заказчик охнет от чека
Компания охнет от того что ушел заказчик
источник

A🌈

Anton 🌈 in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Alexandr Klochko
ну никто и не сказал что никогда нельзя кастомить. Речь о том, нужно ли это делать?

Простой eCommerce, проект средней ценовой категрии (если так вообще можно сказать)
У тебя ну скажем 40 часов на дизайн, само собой ты будешь юзать стандартные элементы, и еще более стандартные UX решения которые в последствии будет тестироваться и улучшаться.

Но если ты не особо думающий, ты начнешь лепить свой гайд и по незнанию запилишь гемора разработчикам на 400 часов, кому это будет выгодно?

Заказчик охнет от чека
Компания охнет от того что ушел заказчик
ну сейчас мы отходим от общего к частному, получается)
источник

AK

Alexandr Klochko in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
в итоге ты все равно будешь пилить по гайдам
ибо так выгоднее для бизнеса, это дешевле, это протестированные решения, это меньше времени на дизайн и разработку
источник

Y

Yanis in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Дизайнер не должен сидеть в вакууме. У нас в студии, если кто-то в чем-то не уверен идет и спрашивает, дизайнер к разработчику и разработчик к дизайнеру, на любом этапе. Помоему, все описанные выше проблемы могут быть только когда неумелый продукт-овнер собирает команду из фрилансеров.
источник

AK

Alexandr Klochko in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Yanis
Дизайнер не должен сидеть в вакууме. У нас в студии, если кто-то в чем-то не уверен идет и спрашивает, дизайнер к разработчику и разработчик к дизайнеру, на любом этапе. Помоему, все описанные выше проблемы могут быть только когда неумелый продукт-овнер собирает команду из фрилансеров.
ты оч сильно прав

более того, разработчик должен учавствовать в дизайн ревью на каждом спринте
источник

AK

Alexandr Klochko in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Alexandr Klochko
ты оч сильно прав

более того, разработчик должен учавствовать в дизайн ревью на каждом спринте
ну, настолко насколько это нужно.

есесена не говорю о том что разработчик будет решать что модно и что не модно.
источник

VM

Violetta Morozova in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Anton 🌈
ну сейчас мы отходим от общего к частному, получается)
Да не особо. Такое сплошь и рядом встречается. Самая частая проблема любой компании b2b, это несовпадение ожиданий бизнеса и исполнителя по срокам. При этом бывает исполнители сами не особо в курсе во сколько часов им выльется разработка. Всегда есть вероятность, что время разработки увеличится в разы.
источник

VM

Violetta Morozova in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
И это самой собой зависит от дизайна.
источник

VM

Violetta Morozova in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Сама лично столкнулась с ситуацией про инпут в моб. приложении. Не спорю, есть же компании которые делают. Но вы не можете знать как они это делали, сколько по времени, сколько мороки им это доставило. Может вообще кого-то пришлось уволить, хз
источник

LS

Lena Starodubova in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Александр Викторович
Тогда сочувствую! Ибо работая дизайнером легко можно получать $2к. А если умеешь верстаться то итого больше раза в 2
Если дизайнеру так легко получать 2к, а ты дизайнер, то где твои 2к?
источник

АВ

Александр Викторович in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Lena Starodubova
Если дизайнеру так легко получать 2к, а ты дизайнер, то где твои 2к?
О! Пришла счетная машинка моего кармана ))
источник

LS

Lena Starodubova in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Александр Викторович
О! Пришла счетная машинка моего кармана ))
Да ты просто пишешь какую-то ересь с потолка
источник

АВ

Александр Викторович in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Lena Starodubova
Да ты просто пишешь какую-то ересь с потолка
серьезно? 2к баксов это что большая сумма? Это всего лишь 120 тысяч деревянных!!!
источник