про обязанности... давай не будем об этом вообще спорить. Я уже все выше написала, ты либо не читаешь, либо не понимаешь, либо совсем непробиваемый и во всех этих случаях разговор/спор с тобой абсолютно бесполезен. Особенно если тебе впадлу прочитать гайд обязанностей проэктировщика интерфейсов, что я скинула. Вот ощущение, буд-то я тут такая с улицы пришла и начала вам задвигать про обязанности и их компентентную стоимость 😂 У меня большой опыт работы в веб.разработке и с разными дизайнерами. А так же в серче вакансий для себя, как для дизайнера в будущем, так и для фронтендера, так и для верстальщика, так и для бэкендера. Я уже эти списки обязанностей наизусть знаю, хоть сама hr-ом работай. Так что мне твой гугол не нужон, чтобы понимать кто что должен и за какую копеечку. Мало того, у меня есть отличное понимание какая должна быть зарплата и в других странах, потому что я постоянно рассматриваю вакансии зарубежом и изучаю уровень жизни в других странах, так же анализирую и веду подсчет сколько денег нужно на жизнь в этих странах. И сама сейчас живу в другой стране и знаю какие тут зп и на какие смешные условия соглашаются русские опытные люди тупо ради релокации. И за какие деньги работают нерусские разработчики и какие обязанности они выполняют. И что не всегда уровень зп сопоставим с уровнем жизни, как в одну, так и в другую сторону.
Ну а если тебе все еще впадлу кликнуть по ссылке, нажать cmd+F и ввести слово верстка в поисковую строку, то вот тебе цитата из этого гайдлайна (начиная с 70 пункта - это умения со звездочкой):
68 Знает основы верстки HTML/CSS.
69 Может открыть веб-инспектор и что-то быстро поменять-прикинуть.
70 Знает основы JavaScript.
71 Умеет пользоваться библиотеками и фреймворками: JQuery, GreenSock, Bootstrap.
72 Может сверстать интерактивный прототип своими руками.
73 Создает SVG-анимации.
74 Прототипирует в верстке.
Следующее:
07 Любую задачу можно решить сотней способов. Но даже если выбрали самый простой и неволшебный, верстка должна быть качественной. Хороший проектировщик знает, где можно отдалиться от идеала ради скорости разработки, а где — нет, и доносит это знание до команды.
Откуда проектировщику знать про сложность и скорость разработки того или иного решения, если он не умеет верстать или никогда не верстал?
Итог: еще раз, я не говорю что каждый дизайнер ДОЛЖЕН верстать. Я говорю, что опыт в верстке - это безусловный плюс, который дает множество преимуществ не только самому дизайнеру, но и еще всей команде. И очень даже хорошо, что далеко не все имеют опыт в верстке, от этого дизайнер с опытом на их фоне смотрится более уникально и профессионально, что сразу же повышает уровень зарплат таковых.