
1. Начнём с надписи «советский», которая пытается скопировать обложку журнала Советское фото http://ifolderlinks.ru/files/au105826/soviet_photo_1989_04.jpg
Автор оригинала хорошо знал, как строятся буквы и компенсировал размер верхнего полуовала «В», чтобы она была оптически сбалансована.
На современной картинке В построена полностью геометрически, без каких-либо компенсаций, из одинаковых полуовалов. Из-за этого форма разваливается — верх перевешивает низ.
2. Если В построена настолько строго герметично, тогда почему штрих К не отцентрован относительно овала С? В построении геометрии создателям советского летеринга хватало перфекционизма для такого.
3. Буква Л нарисована слишком размашисто и читается как росчерк, а не буква. Та же проблема у «г». Но это мелочи по сравнению с выбранной графемой букв «Т». Такая форма была в советской традиции, но авторы очень осторожно работали выносными элементами над строкой.
В кириллице всего 2 знака всегда имеют верхний выносной элемент (б и ф), потому разночтение однозначно при такой форме, да ещё и таких больших выносах. Первостепенной задачей летерера стоит всегда соответствие замысла написанного и того, как это прочитают. Это главное правило.
4. Форма букв «е», их кривость, различность строения и отсутствие баланса белого говорит о том, что автор никогда не практиковал традиционную каллиграфию и не писал «палочки». Я готов поверить, что это работа одного из учеников, потому что профессионалу это сделать просто невозможно. На этом хватит. Я и так вышел за рамки этого канала.