
Но надо ли спешить и разрабатывать такие частности, когда у продукта ещё не сформировался voice? Голос как таковой. Ведь что такое тон в контексте взаимодействия с пользователем — это окрас сообщений на определённой площадке или в моменте.
Случается беда — сожалеем пользователю. Происходит что-то забавное — смеёмся вместе. Ничего такого не произошло и сегодня просто обычный день — буднично продолжаем разговор.
Тут всё как в реальной жизни. Ну вот потеряет ваш знакомый ключ от своего дома, вы же не скажете ему: «Аха-ха, ну ты и мразь! Ваще угораю с тебя!» Нет, скорее всего вы смените тон на сочувствие. Но при этом продолжите говорить вашим голосом на принятом между вами языке: «Ты, конечно, мразь. Но в этой ситуации я тебе сочувствую».
Если вас просят разработать voice of tone, остановите тех просящих и предложите им разработать сначала голос, а потом уже думать про допустимые тональности.