Size: a a a

Текст в тесте

2020 August 14
Текст в тесте
UX-специалист вышел на улицу 😂
источник
2020 August 16
Текст в тесте
«в целях недопущения возникновения заболевания», — мёртвые недвижимые существительные желают вам приятной поездки на сапсане
источник
2020 August 23
Текст в тесте
Это всё не объявления, а первая страница «новостной» газеты. Россия, 2020 год.
источник
Текст в тесте
есть что-то очень душевное в локальных объявлениях.

нижний новгород, 2020 г.
источник
2020 August 30
Текст в тесте
👌
источник
2020 September 01
Текст в тесте
Сегодня 1 сентября. А это значит, что на входах в детские сады и школы пора лепить призывы одевать бахилы.
источник
2020 September 02
Текст в тесте
в заголовках новостных запрет пунктуации зло есть великое. читать возможно, однако вряд ли понимать подобное
источник
Текст в тесте
Хочешь немного боли и моральных унижений? Прочти новую рассылку «Победы».
источник
2020 September 04
Текст в тесте
Если придётся выбирать между ипотекой и возвратом товара в интернет-магаз Юникло, я выберу что попроще. То есть первое.
источник
2020 September 05
Текст в тесте
¯\_(ツ)_/¯
источник
2020 September 10
Текст в тесте
При регистрации в Гугле можно выбрать мужской пол, женский, отказаться указывать пол вовсе или указать «Дополнительно». При выборе дополнительного название своего пола можно ввести вручную, но после приходится ещё раз выбрать между мужским, женским и, на этот раз, другим. То есть можно быть дополнительным сервомоторчиком другим или дополнительным сервомоторчиком женским или мужским. Короче, очень странная история. Но вообще спасибо Гуглу, что мне в принципе можно быть сервомоторчиком, а не только мужским или женским. Интересный опыт.
источник
Текст в тесте
Повод для веселья
источник
2020 September 11
Текст в тесте
Всё чаще менеджеры говорят: «Нам нужен кол-ту-экшн на кнопке». Буквально вот так хотят:

[ Не пропусти событие! ]
[ Приходи на тусу! ]
[ Завали хлебало и читай! ]

И это должны быть именно кнопки — кликабельные элементы, которые обычно выражают действия пользователя или его же указания продукту сделать что-то. А менеджеры стараются впихнуть в них CTA — обращение продукта к пользователю с призывом сделать что-то.

Так нельзя. Не надо так. Это ошибка. Обмажьте своим кол-ту-экшоном хоть весь экран, но кнопку не надо трогать. Оставьте её людям.

А если знаете, на каких таких новых диван-курсах менеджеров учат пихать CTA в кнопки, скажите мне. Я с удовольствием подскочу унизить тех «преподавателей».

upd: кажется, я понял, что происходит с менеджерами. Видимо, кто-то где-то попутал два понятия — action и call to action. Орудие преступления известно, мотив тоже раскрыт — маркетологи обожают CTA. Осталось только найти того негодяя, который всё это распространяет. Или негодяйку.
источник
2020 September 13
Текст в тесте
Даже интересно посмотреть, как проходят уроки в школе № 3ХХ ЦАО ГБОУ КГБ г. Москвы
источник
2020 September 14
Текст в тесте
Только я устал читать перечисление имён в «истории российского игрожура», как вдруг началось самое интересное. Клёвый дядька.

А вот тут вся история:
https://dtf.ru/retro/124669-istoriya-igrovoy-zhurnalistiki-v-rossii
Осторожно, слишком много букв даже для меня.
источник
Текст в тесте
После недавнего поста про call to action в кнопках мне в личку пришло много вопросов типа «А как тогда?» Спасибо, что неравнодушные. Вместе мы выяснили, что кто-то на каком-то этапе спутал action (действие) и call to action (призыв к действию). Из-за этого и возникла проблема, и теперь много менеджеров хотят видеть именно call to action в кнопке. Нонсенс.

Повторю, что призыв пользователя к действию в кнопке — это грубая ошибка. А действие пользователя в кнопке — то что надо. Кнопки для того и придуманы.

Другими словами, вот так не надо писать на сайте о мероприятии:

[ Не пропусти! ]

Лучше так:

[ Получить приглашение ]

И второй вариант можно улучшить. Проблема с «Получить приглашение» в том, что оно про конечное действие и вроде уже содержит гарантию. Нажал на кнопку, ничего мгновенно не получил и ждёшь, когда ты его уже получишь. А оно всё не приходит. Волнуешься, кипятишься, не понимаешь, что теперь делать. Жмёшь ту кнопку ещё раз, и всё равно ничего нового.

Чтобы не волновать пользователей, я предпочитаю называть действия своими именами и последовательно. Ну вот что происходит, когда пользователь нажимает кнопку для получения чего-то — это что-то не приходит, а только отправляется. Поэтому вроде так станет лучше:

[ Отправить себе приглашение ]

Нажимая кнопку отправки, пользователь именно отправляет что-то — приглашение себе, секретный код, ссылку на мобильное приложение. Оно может и не дойти или дойти не туда, но скорее всего отправится. Ведь пользователь его сам отправил, нажав на кнопку.

Не надо так спешить:

[ Получить ссылку в смс ]
[ Получить код подтверждения ]

Лучше так — честно и последовательно называть всё своими именами:

[ Отправить ссылку в смс ]
[ Отправить код подтверждения ]

Ну а если условное приглашение не придёт мгновенно, то, возможно, пользователю и вовсе лучше высказывать своё желание получить его:

[ Хочу приглашение! ]

Без гарантий того, что что-то отправилось и теперь должно прийти.
источник
2020 September 15
Текст в тесте
Закон о внесении изменений в закон о внесении изменений в закон.

Интересно, это во всех государствах так?
источник
2020 September 17
Текст в тесте
Нам написал Валера с канала @lingvoed и предложил поменяться упоминаниями. А мы люди простые. Нам предлагают, мы соглашаемся и делаем это. Тем более с Валерой-то.

У него на канале лингвистические загадки и всё такое. Не то что у нас — смешульки и веселье по-майкрософтовски. Возможно даже, когда-нибудь и мы повзрослеем и станем делать всё так же классно и серьёзно. А может и преподавать начнём! Или продолжим 😉

Переходите по ссылке, подписывайтесь там, жмите колокольцы, если можете: http://t.me/lingvoed
источник
2020 September 18
Текст в тесте
Обновилась iOS, и теперь красным цветом логично набрана кнопка «Заблокировать абонента», а не «Добавить в контакты на случай ЧП». Наконец-то я перестану добавлять номера телефонных спамеров в контакты на случай ЧП.
источник
2020 September 19
Текст в тесте
Из-за числительных и половых различий разные слова в интерфейсе требуют всякого склонения и спряжения. Поэтому редактор должен спрашивать хотя бы себя: «А что, если..?» Но то забудешь спросить, то ответ неверный. Так и получаются ляпы вроде «остался 2 товара».
источник