Size: a a a

Василий и трамвайчики

2018 September 17
Василий и трамвайчики
В Мосгортрансе очень плохая служба пути. Будьте осторожны при пользовании московскими трамваями.
источник
Василий и трамвайчики
Знали ли вы, что служба пути мосготранса оставила Краснопресненскую сеть полностью без текущего обслуживания и всех уволила? Даже для простых работ им приходится привлекать монтажников и работников с других участков.

Итог очевиден, большая часть сети пришла в негодность! Даже свежеотремонтированные участки выглядят заброшенными, а несколько километров сети настолько в аварийном состоянии, что даже введены ограничения на работу трамваев!

Сходы трамваев с рельс - стали нормой! А риск для пассажиров никого не волнует. Дошло даже до возгорания пути!

В эти выходные мы с волонтерами прошли всю сеть - и сделали то, на что у службы пути мосготранса не нашлось времени за несколько лет. Выводы шокируют - но судите сами: https://medium.com/@alexradchenko/краснопресненская-сеть-70-сети-требуют-срочного-ремонта-96a791d8f5d0
источник
2018 September 18
Василий и трамвайчики
Какая колея у трамваев в Москве? 1524 мм? А вот и нет, потому что Служба пути Мосгортранса совсем не следит за вверенным ей хозяйством, в итоге ширина колеи превышает нормальную.
источник
Василий и трамвайчики
Сегодня эксперты нанятого мной бюро прошли весь 24 маршрут трамвая. Вывод тот же - аварийное состояние путей. В частности, мы впервые измеряли расстояние между рельсами, почти везде колея разошлась и составляет от 1532 до 1544 мм! Отсюда и болтанка, например.
источник
2018 September 19
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
На улицах Москвы в последнее время стало столько такси, что иногда кажется, что это не Москва, а Нью-Йорк. Вот что выделенки и платные парковки животворящие делают.
источник
Василий и трамвайчики
Мосгортранс собирается с 22 сентября перевести первый маршрут трамвая на Витязи. Поэтому уже сейчас на нём начата обкатка Витязей, пока без пассажиров.
источник
Василий и трамвайчики
​​Зарядная станция для электромобилей в Москве. До мэрии где работает Собянин, призывающий автомобилистов пересесть на электромобили меньше 500 метров. Парковка у зарядки, предназначенная только для электромобилей запаркована. Вот такая в Москве инфраструктура для электромобилей.
источник
2018 September 20
Василий и трамвайчики
С 29 сентября пригородный поезд 6697/6698 (Бологое-Осташков-Бологое) переводится с обслуживания тепловозом на обслуживание паровозом. Режим работы: по субботам. Отправление в 9:25 от станции Бологое и в 15:07 от станции Осташков. Стоимость проезда, как и в обычном пригородном поезде - 284 рубля.
источник
Василий и трамвайчики
На 20 день эксплуатации электробусов случилось то, что давно должно было случиться: из-за резкого торможения пострадал пассажир. Замечу, что проблемы с излишне резким разгоном и торможением наблюдаются только в электробусах. Надеюсь, эту проблему скоро решат, в противном случае велик шанс неоднократного повторения таких ситуаций.
источник
Василий и трамвайчики
источник
2018 September 21
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Мосгортранс собирается с 22 сентября перевести первый маршрут трамвая на Витязи. Поэтому уже сейчас на нём начата обкатка Витязей, пока без пассажиров.
Ходят слухи, что витязей на 1 пока что не будет (((. Но мы будем надеяться, что слухи останутся только слухами.
источник
Василий и трамвайчики
А еще со следующей недели в Москве запустят новый экспресс 909 между Медведково, Алтуфьево и Северным.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
На переходе между МЦК Верхние Котлы и одноименной трамвайной остановкой затеяли какой-то ремонт. Временных обходов нет, ямы заложены какими-то заборами, ходить неудобно. Зато заборы по брендбуку. Вот так выглядит забота мэрии Москвы о пешеходах. Кстати цикл у светофора около двух минут, а места для ожидания и так мало, а из-за ремонта вообще нет. И так уже далеко не первую неделю.
источник
Василий и трамвайчики
Перспективная карта метро, МЦК, МЦД.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
К слову о подземных переходах. Если уж очень-очень надо их сделать, то надо их делать как у МЦК Лужники: с пологим пандусом и без ступенек. Такой переход не создаёт трудностей для пешеходов и маломобильных групп граждан, т.к. спуск и подъём очень пологие. Ещё переход расположен вдоль тротуара, то есть не надо ходить туда/сюда, чтобы перейти улицу, просто по ходу движения тротуар плавно спускается в переход и плавно из него выходит.

Но надо отметить, что не везде такие переходы возможны, но там где они не влезают надо делать наземный переход, а не городить то неудобное убожество, что у нас строят повсеместно.
источник
Василий и трамвайчики
Мосгортранс не будет проводить парад троллейбусов в честь 85-летия открытия троллейбусного движения в Москве.

Мда, даже последний юбилей уничтожаемой системы варвары отпраздновать не хотят. Про день московского транспорта говорить не надо, там парада троллейбусов не производилось.

К слову праздник и парад московского трамвая есть и никуда, даже из-за дня московского транспорта не девался.
источник