Size: a a a

Василий и трамвайчики

2021 February 13
Василий и трамвайчики
А ещё одна причина таких задержек - идиотская организация работ по очистке снега. Расскажу на примере Нагатинской улицы. Трамваи встали в районе колледжа. Дальше был снег и они не могли проехать, а все семь часов простоя пути чистили трактором. Если бы в Мосгортрансе/Мосметро хотели бы действительно максимально быстро запустить движение, то отогнали бы вагоны задним ходом/вагонами-буксирами назад на кольцо Нижние Котлы, а линию в Нагатино прочистили бы вагоном-снегоочистителем.

К сожалению, за 7 часов эта идея никому в голову не пришла, в итоге жители двух районов фактически оказались на 7 часов без основного районного транспорта.
источник
2021 February 14
Василий и трамвайчики
Этому видео уже год. С днём всех влюбленных! Любите хороший общественный транспорт и качественную городскую среду, ну и об архитектуре не забывайте.
источник
Василий и трамвайчики
Розы красные, трамваи голубые.
источник
Василий и трамвайчики
Сегодня исполнилось пять лет моей медиа деятельности! Ура, товарищи!

https://vk.com/wall-114691613_3303
источник
2021 February 15
Василий и трамвайчики
Хороший пример ответа на претензию, относящуюся не к ведомству, в которое обращаются демонстрирует Мосгортранс в Твиттере. Не посылает в Дептранс или к перевозчику, а говорит "проблема не наша, но мы передадим коллегам". Именно так и должна работать работа с жалобами! Клиент не обязан изучать кто обслуживает какой автобус и какую остановку, он должен просто оставить обращение предполагаемому ответственному, а если он ошибся, то уже задачей компании, куда пришла жалоба должно быть перенаправление жалобы по адресу.
источник
Василий и трамвайчики
Обратным примером являются РЖД и ЦППК. Если вы пытались жаловаться им на какие-то проблемы на станциях пригородных электричек, то скорее всего часто получали отписки от ЦППК такого вида "объект РЖД, пишите им", от РЖД "объект ЦППК, пишите им"; причём такие отписки можно было получить по одному и тому же объекту, хотя объект явно чей-то, его убирают и обслуживают. Такого быть не должно!
источник
2021 February 19
Василий и трамвайчики
Информационные системы в трамваях Москвы - какой-то ужас. То они не работают, то вводят пассажиров в заблуждение (47 трамвай ходит до метро Университет, а на табло, написано, что он идёт на улицу Шабловка до метро Октябрьская). Неужели так сложно нормально их настроить? Уже сколько лет они существуют, а все такие же кривые и бессмысленные.
источник
2021 February 20
Василий и трамвайчики
Обожаю Мосгортранс: сначала ждёшь магистральный автобус 15 минут (на флаге написано интервал 5-10 минут), а затем приходит два подряд. Диспетчерское регулирование? Не, не слышали.
источник
Василий и трамвайчики
Тут на днях Дептранс выпустил феерический по своей глупости пост про цены на такси во время аномального снегопада на выходных. В посте (https://t.me/DtRoad/6620) дептранс обвинил агрегаторов в завышении цен и сказал, что из-за этого меньше пассажиров смогли воспользоваться такси.

На самом деле в действиях агрегаторов (а скорее даже просто в работе алгоритма рассчёта цен на поездку) не было ничего неправильного. А вот работников Дептранса неплохо бы отправить на элементарные курсы экономики. А то пишут всякую чушь.

Итак, допустим агрегаторы бы поступили как им порекомендовал бы Дептранс, то есть не стали бы повышать цены. Тогда водителям стало бы просто невыгодно ездить: ибо на улице снегопад и пробки, в итоге на выполнение заказа тратишь больше времени и бензина, а получаешь столько же денег. В итоге на линии практически не осталось бы водителей и на такси не уехал бы никто.

Повышение цены же помогло хотя бы частично скомпенсировать повышенные расходы таксистов, в итоге на линии были машины и все пассажиры смогли уехать, пусть и заплатили за это в 2-3 раза дороже.

Повторю, если бы цены не были бы повышены, тогда бы на такси не уехал никто.

Если же Дептрансу действительно важно, чтобы цены на такси были не выше определенного порога, то пусть доплачивает таксистам разницу между экономическими обоснованным тарифом и своими хотелками. Да, социальное государство должно обеспечиваться за счёт бюджета, а не за счёт урезания зарплат таксистов.
источник
Василий и трамвайчики
Ммм дептранс не просто неучи, они неучи-вредители. Если и жаловаться в ФАС, то на обычные цены (там отличия минимальны), цены в снегопад, как видно по графику самого Дептранса как раз у разных агрегаторов значительно отличались.
источник
Василий и трамвайчики
ФАС проверит обоснованность изменения цен агрегаторами такси при непогоде. Запросы уже направлены в адрес «Яндекс.Такси», «Ситимобил», «Везёт», Gett, «Максим». Об этом сообщается в Telegram-канале ведомства.

16 февраля дептранс Москвы обратился к агрегаторам такси с просьбой не завышать цены на поездки из-за обильных осадков. Между тем, они были завышены в 2–3 раза.

https://govoritmoskva.ru/news/264465/
источник
2021 February 22
Василий и трамвайчики
Развитие транспортной системы Тульской области выглядит так. Зато в этом автобусе можно оплатить проезд картой "Тройка".

Я честно не понимаю, как людям не стыдно клеить такие надписи на ПАЗики. Это же не только в Туле, это повсеместная практика. И ладно бы эти ПАЗики нормально выглядели, но нет, уже через пару лет они выглядят как ржавые вёдра.

Фото: Максим Тюриков
источник
2021 February 23
Василий и трамвайчики
источник
2021 February 25
Василий и трамвайчики
Подогрев стрелок? А зачем? Куда лучше и эффективнее переводить стрелку ломиком.

Московский метрополитен внедряет лидирующие технологии Московского транспорта в трамвайном управлении. Я же всё правильно понял?
источник
Василий и трамвайчики
Если кто не в курсе, с февраля московский трамвай целиком и полностью перешёл под управление метрополитена (а служба пути перешла ещё в 2020). Вопрос: с какого момента нужно ругать за косяки в работе трамвая метро, а не Мосгортранс?
источник
Василий и трамвайчики
С какого момента метрополитен можно обвинять в косяках трамвая?
Анонимный опрос
46%
Уже
9%
С весны 2021
9%
С лета 2021
7%
С осени 2021
29%
Все так плохо, что пока не станет хорошо виноват во всём Мосгортранс
Проголосовало: 338
источник
2021 February 26
Василий и трамвайчики
На Чистых прудах проблемы с подстанцией, трамваи еле ползут или едут на автономном ходу.
источник
2021 March 01
Василий и трамвайчики
Замечали, что на табло, даже на электронных очень часто пишут обе конечные? Это снижает читаемость информации и лишает пассажира возможности однозначно понять куда идёт транспорт.

Во многом причиной этой глупости на табло было постановление правительства, требовавшее указывать обе конечные (хотя Москва спокойно его не исполняла и ничего за это не было). С октября 2020 года согласно постановлению правительства № 1586 это требование отменено и можно легально указывать на табло только одну конечную. Если в вашем городе так ещё не делают, укажите транспортникам на это, сделайте мир лучше.
источник
Василий и трамвайчики
Простые карточки про то как хорошо писать название конечной:

Название конечной должно быть только одно, написано желательно одной строчкой (пусть и с использованием сокращений), не быть бегущей строкой.
источник
Василий и трамвайчики
источник