Size: a a a

Василий и трамвайчики

2018 February 06
Василий и трамвайчики
Коротко о том как уборщики снега думают о безопасности: чтобы дойти до перехода нужно либо выходить на проезжую часть, либо на трамвайные пути. При этом платформа и переход почищены. Что мешало почистить 5 метров дорожки от платформы до перехода - вопрос риторический.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Не понимаю: что делают 5 автобусов ОБВ 30 маршрута на ул. Матросская Тишина? Они же тут не ходят. Я так понимаю, что у Мосгортранса  автобусов настолько много, что когда 5 штук стоят не пойми где это нормально. Или они на СВАРЗе обедают?
источник
2018 February 07
Василий и трамвайчики
А маршрутки то после "реформы" никуда не делись: вот маршрутка с ОБЕИМИ конечными в Москве например.
источник
Василий и трамвайчики
При этом, например, 851, Н1 автобусы Мосгортранса имеют одну конечную в области (аэропорт Шереметьево) и прекрасно работают по регулируемым тарифам. Где логика, я так и не понял.
источник
2018 February 08
Василий и трамвайчики
Кажется я нашёл возможные причины всех многочисленных аварий с автобусами, въезжающими в остановки, а теперь и с троллейбусами: первый троллейбус въехал в остановку. Первая причина это автобусные карманы, т.к. заезжая в них автобус направлен прямо на остановку, и если по каким-то причинам ему не удаётся повернуть, то он въезжает прямо в пассажиров. Вторая причинна это отвратительная уборка улиц, приводящая к наличию скользкого дриста на асфальте и кучи снега в правой полосе, превращаюзей все остановки в остановки с "карманами для НОТ". Третья, по-моему, самая главная причина - лысая резина на всем НОТ, ибо все автобусы, троллейбусы почему-то этой зимой очень сильно буксуют, особенно автобусы ОБВ. Раньше я такого за ними не замечал.
источник
Василий и трамвайчики
Автолайн: логотипов много не бывает.)
источник
Василий и трамвайчики
Коротко об уборке снега в Москве: снег убран довольно давно, но при этом не до конца, из-за чего в асфальте есть колеи.
источник
Василий и трамвайчики
Кстати, по поводу уборки снега. У меня возникла гениальная мысль: традиционно снег сталкивают к правой обочине дороги из-за чего сильно страдает НГПТ. Если же сталкивать снег к левой обочине дороги (к отбойнику или газону между встречными направлениями), то проблем у НГПТ будет меньше, особенно с подъехдом к остановкам.
источник
2018 February 10
Василий и трамвайчики
Посадка во все двери на 70+ маршрутах позитивно влияет на остальной НОТ: некоторые водители остальных маршрутов, имеющие валиадатор у второй двери открывают на посадку первую и вторую дверь на остановках с большим количеством ожидающих пассажиров.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
До чего офигели граждане, слов нет. Им убирают дурникеты, а они и не скрывают, что главный плюс от этого - БЕСПЛАТНЫЙ проезд. Что они там курят, неясно. Удачи Мосгортрансу в отлове зайцев.
источник
2018 February 12
Василий и трамвайчики
Лидирующий стикерпак для вас
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
На Пролетарской зачем-то убрали табличку с 901 автобусом, теперь узнать его режим работы на остановке нельзя. Причём раньше она тут была, такое ощущение, что есть какая-то команда сверху сделать навигацию максимально убогой. Дептрансу очень не хватает людей которые отвечают именно за навигацию, ибо без неё не транспортные фанаты и местные жители скорее поедут на метро/такси/машине, чем будут пользоваться нот, информация о котором на остановках в большинстве случаев некорректная.
источник