
Вероятность найти заказчика в социальных сетях гораздо выше, чем получить заявку с личного сайта-портфолио.
Основная причина этого явления — продвинуть социальные сети проще, чем сайт. Поэтому всегда нужно следить за тем как выглядит ваш профиль со стороны в VK, FB, Telegram или другой соц.сети.
Осмотрите свои страницы критическим взглядом и ответьте на вопрос: «А вы бы отдали свой заказ человеку с таким профилем?». На все 100% работает правило «встречают по одёжке».
Что необходимо сделать?
• Отпишитесь от всех пабликов, которые могут понизить Ваш уровень интеллекта для людей со стороны (например, MDK);
• Не подписывайтесь на паблики, связанные с политикой или религией — ваши взгляды могут различаться и это станет причиной отказа в сотрудничестве с Вами;
• Подпишитесь на профессиональные паблики. В нашем случае это те, что связаны с вёрсткой или фронтендом;
• Почистите свой профиль от лишней и не нужной информации. Оставьте только то, что может заинтересовать заказчика. Ваша цель — не показаться быдланом с профилем 2008 года;
• Удалите неудачные, смазанные фотографии;
• Загрузите фотографии, где хорошо видно ваше лицо. По возможности сходите к профессиональному фотографу для обновления профиля;
• Оставьте ссылки на другие соц.сети, чтобы заказчик мог побольше узнать о Вас. Беспроигрышный вариант — инстаграм. Там и фотографии выложите и рассказать о себе или своей жизни что-то интересное;
• Если Вы не фанат инстаграма, тогда можно выкладывать фото на стене и добавить небольшое описание к ней. Живые истории всегда интересны. Это дополнительная возможность показать, что Вы не фейк, а настоящий человек со своими интересами;
• В профиле любого мессенджера роль играют только 2 вещи: хорошая фотография и лаконичное описание профиля. Распишите с какими-технологиями Вы знакомы или кем работаете. Этого будет достаточно.
Все советы я составила по личному опыту поиска специалистов. Попадались совершенно разные профили и по увиденному я составила данные рекомендации.
Давайте подытожим. Вам нужен профиль с хорошей фотографией, интересным профилем и описанием, которое интересно заказчику.
Это всё. Надеюсь, Вы примените что-то из этого списка и найдете еще больше заказчиков.