Досиживаем карантин и решили заказть ужин в местной špaghetteria/pizzerija под названием Santalucija 5 минут езды на машине от нашего дома
https://santalucia.si/ru/dostava/ сайта как обычно полностью лишен функционала заказа, но вроде есть меню и даже условная поддержка нескольких языков. Звоню, начинаю объяснять чего хочу, парнишка ответивший на словенском, передает трубку англоговорящему коллеге, тот принимает заказ и обещает, что наша рыбная тарелка на две персоны и десерт будут в 45-60 минут. Проходит 1.5 часа никого нет, звоню им снова, опять отвечают на словенском и передают трубку коллеге, спрашиваю, когда будет мой заказ и называю адрес... заминка, что-то минут 5 шуршали и бурно обсуждали и передали трубку девушке, которая спрашивает на каком из трех языков буду с ней говорить, немецкий, итальянский или англ. Повторяю свой вопрос на англ., опять заминка и бурное обуждение, отвечают 50 минут. Я говорю, что жду уже почти два часа, после чего звучит 10-12 минут заказ будет у меня. Проходит еще 40 минут, снова звоню и называю адрес, интересуюсь, что с заказом...в ответ мне сообщают, что курьер с моим заказом вернулся обратно, т.к. поехал на другой адрес и не смог мне позвонить, т.к. телефон как и адрес у него записаны неправильно...я еще раз уточняю, все ли правильно записано и по буквам называю адрес и что телефон с которого я звоню должен был высветиться у них, опять какое-то обсуждение за кадром...начинают извиняться говорят, что их косяк и все привезут через 5 минут ...на вопрос, как так вышло, внятно объяснить не могут и обещают...еще 10 минут и приезжает курьер, извиняется и делает скидку 50%, сетует, что два новых водителя и в сезон так работать нельзя...
Ужин в итоге состоялся, с уже успевшими отсыреть от покатушек картошкой фри и кальмарами, рыба и шкампи были более-менее...