Size: a a a

Живем в Словении v2.0

2020 July 11

В

Вика in Живем в Словении v2.0
Alena
А если я глаза стану закатывать?
Конечно. Если ты умеешь убедительно причитать
источник
2020 July 12

V

Vishwanath in Живем в Словении v2.0
demiurg
так напиши, знаю где запостить можно)))
Досиживаем карантин и решили заказть ужин в местной špaghetteria/pizzerija под названием Santalucija 5 минут езды на машине от нашего дома https://santalucia.si/ru/dostava/  сайта как обычно полностью лишен функционала заказа, но вроде есть меню и даже условная поддержка нескольких языков. Звоню, начинаю объяснять чего хочу, парнишка ответивший  на словенском, передает трубку англоговорящему коллеге, тот принимает заказ и обещает, что наша рыбная тарелка на две персоны и десерт будут в 45-60 минут. Проходит 1.5 часа никого нет, звоню им снова, опять отвечают на словенском и передают трубку коллеге, спрашиваю, когда будет мой заказ и называю адрес... заминка, что-то минут 5 шуршали и бурно обсуждали и передали трубку девушке, которая спрашивает на каком из трех языков буду с ней говорить, немецкий, итальянский или англ. Повторяю свой вопрос на англ., опять заминка и бурное обуждение, отвечают 50 минут. Я говорю, что жду уже почти два часа, после чего звучит 10-12 минут заказ будет у меня. Проходит еще 40 минут, снова звоню и называю адрес, интересуюсь, что с заказом...в ответ мне сообщают, что курьер с моим заказом вернулся обратно, т.к. поехал на другой адрес и не смог мне позвонить, т.к. телефон как и адрес у него записаны неправильно...я еще раз уточняю, все ли правильно записано и по буквам называю адрес и что телефон с которого я звоню должен был высветиться  у них, опять какое-то обсуждение за кадром...начинают извиняться говорят, что их косяк и все привезут через 5 минут ...на вопрос, как так вышло, внятно объяснить не могут и обещают...еще 10 минут и приезжает курьер, извиняется и делает скидку 50%, сетует, что два новых водителя и в сезон так работать нельзя...
Ужин в итоге состоялся, с уже успевшими отсыреть от покатушек картошкой фри и кальмарами, рыба и шкампи были более-менее...
источник

V

Vishwanath in Живем в Словении v2.0
особенно контрастно после московских сервисов доставки, когда на карте видишь интерактивно курьера и все этапы заказа
источник

d

demiurg in Живем в Словении v2.0
каеф. ну хоть -50% ))
источник

d

demiurg in Живем в Словении v2.0
мы тут пиццу из Шкофлицы заказывали пару раз. обещают через 20 минут, привозят через 15) вкусно, быстро, хорошо. по телефону после первого заказа адрес не спрашивали - номер телефона записывают сразу, видимо))
источник

AK

Anastasia Kubareva in Живем в Словении v2.0
Vishwanath
Досиживаем карантин и решили заказть ужин в местной špaghetteria/pizzerija под названием Santalucija 5 минут езды на машине от нашего дома https://santalucia.si/ru/dostava/  сайта как обычно полностью лишен функционала заказа, но вроде есть меню и даже условная поддержка нескольких языков. Звоню, начинаю объяснять чего хочу, парнишка ответивший  на словенском, передает трубку англоговорящему коллеге, тот принимает заказ и обещает, что наша рыбная тарелка на две персоны и десерт будут в 45-60 минут. Проходит 1.5 часа никого нет, звоню им снова, опять отвечают на словенском и передают трубку коллеге, спрашиваю, когда будет мой заказ и называю адрес... заминка, что-то минут 5 шуршали и бурно обсуждали и передали трубку девушке, которая спрашивает на каком из трех языков буду с ней говорить, немецкий, итальянский или англ. Повторяю свой вопрос на англ., опять заминка и бурное обуждение, отвечают 50 минут. Я говорю, что жду уже почти два часа, после чего звучит 10-12 минут заказ будет у меня. Проходит еще 40 минут, снова звоню и называю адрес, интересуюсь, что с заказом...в ответ мне сообщают, что курьер с моим заказом вернулся обратно, т.к. поехал на другой адрес и не смог мне позвонить, т.к. телефон как и адрес у него записаны неправильно...я еще раз уточняю, все ли правильно записано и по буквам называю адрес и что телефон с которого я звоню должен был высветиться  у них, опять какое-то обсуждение за кадром...начинают извиняться говорят, что их косяк и все привезут через 5 минут ...на вопрос, как так вышло, внятно объяснить не могут и обещают...еще 10 минут и приезжает курьер, извиняется и делает скидку 50%, сетует, что два новых водителя и в сезон так работать нельзя...
Ужин в итоге состоялся, с уже успевшими отсыреть от покатушек картошкой фри и кальмарами, рыба и шкампи были более-менее...
Я думала там же сегодня сделать заказ, но передумала
источник

d

demiurg in Живем в Словении v2.0
кстати, нам друзья с гражданством словенским (к вопросу их длительного проживания тут) очень рекомендовали эту Санта Лючию
источник

d

demiurg in Живем в Словении v2.0
или Луцию
источник

AK

Anastasia Kubareva in Живем в Словении v2.0
Вопрос есть : существует ли приложение для вызова такси? Типа Яндекса или Убера?
источник

d

demiurg in Живем в Словении v2.0
cammeo, taximetro
источник

d

demiurg in Живем в Словении v2.0
оба гуано, конечно, но существуют
источник

d

demiurg in Живем в Словении v2.0
но лучше к @pawlek
источник

AK

Anastasia Kubareva in Живем в Словении v2.0
Спасибо за наводку)
источник

d

demiurg in Живем в Словении v2.0
Переслано от Ekaeterina A
Спасибо!!!
Павел супер!!!
Рокомендую!!!
источник

d

demiurg in Живем в Словении v2.0
Переслано от demiurg
+386 70 795 741
Павел
https://intaxi.si/
источник

d

demiurg in Живем в Словении v2.0
Переслано от demiurg
@GetintaxiBot - правильнее будет так. бот + контакты в нем
источник

d

demiurg in Живем в Словении v2.0
вот это все о нем))
источник

AK

Anastasia Kubareva in Живем в Словении v2.0
Так это только по Любляне?
источник

d

demiurg in Живем в Словении v2.0
нет
источник

AK

Anastasia Kubareva in Живем в Словении v2.0
Тогда отлично
источник