Size: a a a

Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)

2020 June 19

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
геймдев весь на них
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
источник

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
everblade
Я тоже так думал, только эта игра у Тимофея Федоровича идет перед ооп
ещё до ооп не добрались, а уже паттерны
источник

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
everblade
Я тоже так думал, только эта игра у Тимофея Федоровича идет перед ооп
ну если без ооп, то создать просто массив шариков, где будут объекты, у которых будут там x, y, R и тд
источник

e

everblade in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Благодарю
источник

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
короче список словарей
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
ну я бы для начала подумал - как организовать архитектуру - вот произошло событие  - клик мышкой
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
нам нужно определить попали мы или нет
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
как мы это будем делать архитектурно - можно перебирать все находящиеся на экране шары, и проверять - нет ли попадания в него
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
а можно не так
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
можно доставить событие до всех шаров и каждый сам проверяет - попали в него или нет
если попали - меняет состояние
источник

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
можно создать класс типа проверятель попадания, и у каждого шарика будет свой проверятель. можно как угодно развивать эту идею
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
при этом - вообще говоря проверка на попадание она не только для шаров может потребоваться
но еще для окон
да много для каких объектов
то есть это метод по хорошему асбтрактный должен быть
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
и событие нажатия на экран тоже - может от мышки прилететь, может еще откуда-то
источник

НП

Нехристь Пендостанск... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
everblade
Дайте подсказку, в каком направлении двигаться, для реализации нескольких шариков одновременно в "поймав шарик" пожалуйста
создай шарик как класс, тогда ты сможешь создавать сколько угодно экземпляров класса(шарика)
источник

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Я тоже так думал, только эта игра у Тимофея Федоровича идет перед ооп
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
то есть некий асбтрактный источник генерирует событие какое-то
источник