Size: a a a

Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)

2020 June 19

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
это эквивалентно томы что мы сперва вытаскиваем значения в итерируемый объект класса dict_values, потом этот объект перегоняем в сет
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
и выводим
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
если чуть модифицировать - ждет обломчик
источник

НП

Нехристь Пендостанск... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Ну пипец, на это ушел день
источник

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
грац
источник

ДК

Даниил Кустов... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Кирилл Картвелишвили
в том, что сначала они будут распаковываться внутрь скобок принта, а после собираться внутри принта и там же запустится ещё один цикл. и вместо одного цикла будет три
join Тоже не очень красиво выглядит. А вообще, принт занимает время только если выводить на экран что-то крупное. В реалиях никто такое и не будет делать
источник

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
join как раз-таки будет самым оптимальным
источник

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
если нужно строка конечно
источник

e

everblade in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Дайте подсказку, в каком направлении двигаться, для реализации нескольких шариков одновременно в "поймав шарик" пожалуйста
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
everblade
Дайте подсказку, в каком направлении двигаться, для реализации нескольких шариков одновременно в "поймав шарик" пожалуйста
можно подробности
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
в чем задача
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
чтобы несколько разом - тут без мультитач не обойтись)
источник

e

everblade in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Есть функция, которая создает на канвасе шарик, при клике на который он исчезает, но при этом чистится весь канвас
источник

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
чтобы было несколько шариков нужно создать класс шарика
источник

ДК

Даниил Кустов... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
everblade
Есть функция, которая создает на канвасе шарик, при клике на который он исчезает, но при этом чистится весь канвас
Сохранять координаты шарика и после чистки рисовать их снова xD
источник

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
иначе начнётся дичь
источник

e

everblade in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Кирилл Картвелишвили
иначе начнётся дичь
Я тоже так думал, только эта игра у Тимофея Федоровича идет перед ооп
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
everblade
Есть функция, которая создает на канвасе шарик, при клике на который он исчезает, но при этом чистится весь канвас
используйте паттерны
источник