При подготовке нашего первого собственного турнира по единоборствам «Тройной удар» мы опирались, прежде всего, на спортивную составляющую проекта.
Действительно, на российском телевидении большую популярность имеют околоспортивные шоу – будь то проекты с элементами спортивной гимнастики или единоборств, а ранее и фигурного катания.
В «Тройном ударе» бойцы дрались за реальные пояса чемпионов, ничего из происходящего на ринге не было срежиссировано. Нам кажется, это ключевое отличие.
Кроме того, мы часто говорим о зрительских и потребительских привычках – это немаловажный фактор при подсчете смотрения. Турнир «Тройной удар» – новый, еще не сформировавший собственную лояльную аудиторию. Это наш эксперимент, который для первого раза показал вполне достойные цифры, а «Бойцовский клуб» на РЕН существует довольно давно, имеет свою лояльную аудиторию и традиционно собирает хорошие показатели.
Если мы говорим о вечере 28 января, «Тройной удар» стоял в самом горячем телевизионном прайме – с 21:00 до 23:30, а «Бойцовский клуб» вышел в слоте 23:00-00:15, когда контентная конкуренция ослабла, использовав «накат» с блокбастера «Гладиатор», который стоял в программе перед боем.
С уважением относимся к нашим коллегам и обязательно ещё составим им конкуренцию за зрителя)
https://t.me/mediakiller/3641