Size: a a a

Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов

2020 November 06

S

Sergey in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
ID:0
​​20-летний казахстанец запустил онлайн-школу во время пандемии

Асхат Адамов в свои 20 лет создал онлайн-школу Ad Astra по подготовительным курсам по математике и английскому языку. На сайте Astana Hub вышло интервью с молодым бизнесменом. Асхат рассказал, как бросил учебу в вузе и нашел наставника по бизнесу, запустил онлайн-школу и организовал работу сотрудников во время пандемии.

⚡️Школа работает чуть больше полугода и создала 140 рабочих мест. Бизнес Асхата за последние три месяца вырос в 6 раз, а ежемесячная выручка школы выросла на 5 миллионов тенге.
Желаю успехов данному начинанию, но блин.  Сайт ни о чём, одна вода, как и в интервью впрочем. Ни учителей не представлено, ни их достижений, ни прайса, ни акций, ни возможностей, одно большое НИЧЕГО. В современном мире, если вы хотите выйти хотя бы на уровень всей страны это ни о чём, потому что конкуренция довольно большая. Надеюсь команда будет быстро учиться и закроет все эти недостатки.
источник

A

Arman in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Sergey
Желаю успехов данному начинанию, но блин.  Сайт ни о чём, одна вода, как и в интервью впрочем. Ни учителей не представлено, ни их достижений, ни прайса, ни акций, ни возможностей, одно большое НИЧЕГО. В современном мире, если вы хотите выйти хотя бы на уровень всей страны это ни о чём, потому что конкуренция довольно большая. Надеюсь команда будет быстро учиться и закроет все эти недостатки.
намного больше чем у многих, особенно тех кто годами дергает на свой пет-проект и никак его норм не стартанет. Не нужно думать константами, сейчас по фидбэку будет улучшать сервис 🤷‍♂️
источник

S

Sergey in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Arman
намного больше чем у многих, особенно тех кто годами дергает на свой пет-проект и никак его норм не стартанет. Не нужно думать константами, сейчас по фидбэку будет улучшать сервис 🤷‍♂️
С надеждой на это и был оставлен коммент. Многие команды просто не успевают за быстрыми изменениями в мире, и потому сливаются.
источник

A

Arman in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Sergey
С надеждой на это и был оставлен коммент. Многие команды просто не успевают за быстрыми изменениями в мире, и потому сливаются.
видать не так понял)
а так если сервис работает и помогает другим то это уже хорошо. Возможно перегрузив сейчас ресурс инфой безраздумно можно отпугнуть народ
источник

S

Sergey in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Arman
видать не так понял)
а так если сервис работает и помогает другим то это уже хорошо. Возможно перегрузив сейчас ресурс инфой безраздумно можно отпугнуть народ
Вот только тем что сейчас есть на ресурсе народ точно не привлечёшь. (
источник

A

Arman in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Sergey
Вот только тем что сейчас есть на ресурсе народ точно не привлечёшь. (
тут много факторов, сейчас знатная перезагрузка в мире, не то что в стране. Если ресурс будет решать задачу человека, то он будет пользоваться. Завтра появится лучше ресурс, возможно перейдет туда 🤷
источник

БИ

Бабуля Исмаилова... in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
источник

NK

ID:0 in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
​​Общий прогноз Kaspi Bank изменен со стабильного на позитивный — агентство Moody’s

Рейтинговое агентство Moody’s подтвердило рейтинги Kaspi Bank по глобальной шкале: долгосрочные депозитные рейтинги в национальной и иностранной валюте на уровне Ba2, долгосрочный рейтинг риска контрагента (CRR) Ba2. Прогноз по долгосрочным депозитным рейтингам по глобальной шкале и общий прогноз Kaspi Bank изменен на позитивный со стабильного.

В своих отчетах Kaspi выделяет три основных сегмента: платежная платформа, маркетплейс и финтех. Платежная платформа Kaspi позволяет проводить транзакции между покупателем и продавцом через разные каналы: Kaspi Gold, Kaspi QR и переводами в обход третьих сторон (Visa, Mastercard).

📈Рынок маркетплейсов один из самых конкурентных и имеет высокий порог входа. Kaspi разместил у себя магазины, выгода которых заключается в большой клиентской базе, инкорпорировав свою платежную платформу и систему купи-сейчас-плати-потом. Маркетплейс компании является одним из самых быстрорастущих.

Все это находится в приложении Kaspi.kz Super App (рабочее название для инвесторов на LSE и в отчетах компании), которые формирует экосистему компании. Показатель MAU (monthly active users) приложения насчитывает 7,8 млн человек, согласно отчету на первое полугодие 2020.

Финтех Kaspi дает пользователю возможность получать эти услуги и управлять личными финансами (кредиты, депозиты, платежи, переводы) в Kaspi Super App, что и привлекает такое большое число пользователей. Важность Kaspi Super App для финансовой системы РК очевидна, о чем напомнил последний сбой.

Формирование экосистемы Kaspi является уникальным кейсом для Казахстана. Перед IPO компании на LSE было много споров о том, является ли Kaspi финтехом, коим он себя позиционирует, если его выручка формируется на банковских услугах🧐.

Мы едины во мнении, что успех Kaspi обусловлен во многом теми инновациями, которые компания применил в своем продукте. Бизнес-модель компании опирается на экосистему, которая состоит из разных сегментов, не относящихся к банковским услугам, но являющихся необходимым условием для ее функционирования.

Moody’s совершенно справедливо указывает на это в своем отчете: «Сохраняя прочную финансовую базу, Kaspi Bank продолжал увеличивать свою долю рынка и диверсифицировать свой бизнес. По оценке Moody’s, в последнее время доля платежных услуг в прибыли Kaspi Bank превышает 20%. Эти соображения побудили Moody’s изменить прогноз Kaspi Bank со стабильного на позитивный и повысить рейтинг депозитов по национальной шкале». Именно финтех и маркетплейс составляющие являются одними из главных причин пересмотра прогноза Kaspi Bank со стабильного на позитивный.

Источники:
London Stock Exchange | Moody’s
источник

Alibek Кulseitov in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
да по идее никак, глупые люди всегда были и будут, которые будут не правильно понимать.
источник

d

din in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
ID:0
​​🕹Участвуй в онлайн хакатоне от BI. Призовой фонд 400000 тенге

Компания «BI Innovations» и международный технопарк Astana Hub объявляют о проведении онлайн хакатон для решения задач BI Ecosystem. Если ты разработчик или студент IT-специальности, хочешь проверить свои силы и получить ценный опыт, то этот хакатон для тебя.

Мероприятие пройдет в онлайн формате с 3 по 6 ноября 2020 года.

3 ноября — Открытие хакатона, объявление задач;
6 ноября — Презентация концепта решений в онлайн формате.

Участвовать в онлайн хакатоне могут команды как начинающих, так и продвинутых разработчиков в составе от 3 до 5 человек.

🏆Общий призовой фонд составляет 400 000 тенге. Победители хакатона получат возможность прохождения стажировки в компании «BI Innovations».

Дедлайн подачи заявки: 02 ноября 2020 года.

Интересно? Тогда регистрируйся по ССЫЛКЕ и ожидай подтверждения на электронную почту.
Ищу тусовку где могу научиться.
источник

NK

ID:0 in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
​​Как люди заменили роботов

Крупнейший ритейлер Walmart с 2015 года внедряет роботов в свои магазины. Они чистили полы, проверяли ярлыки заказов и отслеживали расположение товаров на полках. Но карантин сказался на роботах тоже: от автоматизированных работников отказались.

Во время пандемии, компания ОБНАРУЖИЛА, что люди могут справляться с работой точно так же, как это делают машины. Тем более, показатели выручки и другие метрики не улучшились. Персонал теперь самостоятельно заполняет полки, собирает товары для онлайн-заказов и осуществляет инвентаризацию.

А как бы вы отнеслись к роботизации в наших супермаркетах?

Источник: Wall Street Journal
источник

AA

Arman Ali in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Забыли для чего нужны роботы и автоматизация. А так же интернет магазины.
источник

AA

Arman Ali in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Все это делается, чтобы не держать на зарплате большой штат сотрудников
источник

AA

Arman Ali in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Если поставить вместо 50 охранников 50 камер, воровства меньше не станет 😁
источник

AA

Arman Ali in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Но зп на 50 человек меньше, а контроль по все 50 зонам
источник

M

Murat Kenebayev in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Всем привет! Ищем разработчиков для проекта в нефтяной отрасли. Все подробности по этому номеру: +7 777 282 5520 Эльдар.
источник

A

Alx in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gAnpkbnVsl_U3qan02qXQ6Wj4g_j7n20KPR_SVF5nN4/edit?usp=sharing Предлагаю обсудить транслитеризацию Казахского алфавита в транслит для SMS =) К сожалению, никакого стандарта на этот счет нет. Или я не нашел.
источник

A

Alx in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Еще вопрос — есть ли какой-нибудь открытый сервис, связанный с хранением актуального календаря рабочих дней в Казахстане?  на подобии https://uchet.kz/week/kak-otdykhaem-v-2021-godu-v-kazakhstane/ Но открытые данные в удобном формате.
источник

NK

ID:0 in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
eGov.kzeGov.kz будет рассылать SMS-напоминалки о просрочке документов

Сообщение с напоминанием будет приходить за месяц до истечения срока. Также 1414 будет рассылать поздравления ко дню рождения.

Чтобы получать такие смс-ки нужно зарегистрироваться в базе мобильных граждан на eGov.kz.

https://t.me/thetechkz
источник

@T

@Raimbek Tuleshev in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
ID:0
​​Как люди заменили роботов

Крупнейший ритейлер Walmart с 2015 года внедряет роботов в свои магазины. Они чистили полы, проверяли ярлыки заказов и отслеживали расположение товаров на полках. Но карантин сказался на роботах тоже: от автоматизированных работников отказались.

Во время пандемии, компания ОБНАРУЖИЛА, что люди могут справляться с работой точно так же, как это делают машины. Тем более, показатели выручки и другие метрики не улучшились. Персонал теперь самостоятельно заполняет полки, собирает товары для онлайн-заказов и осуществляет инвентаризацию.

А как бы вы отнеслись к роботизации в наших супермаркетах?

Источник: Wall Street Journal
то что они уже дошли до уровня людей говорит о многом осталось просто удешевить технологию и все !
источник