BIG App на рынке недвижимости Казахстана Вчера команда BI Group, компании лидера в строительстве жилой недвижимости, провела презентацию своего нового мобильного приложения и экосистемы продуктов, построенных вокруг покупателя квартиры. С названием компании повезло — сейчас каждая корпорация стремится сделать суперапп, а в случае BI Group получилось простым сокращением названия сделать бигапп. 😉
Набор сервисов внутри приложения действительно большой. Я бы даже посоветовал команде сделать больше фокуса на основных продуктах. Видно, что старались покрыть IT продуктами весь путь покупателя квартиры: выбор, покупка и оформление, ремонт, мебель и техника, умный дом, безопасность, обслуживание квартиры, доставка продуктов и даже аренда. Не хватает разве что финансовых сервисов (маркетплейс ипотечных кредитов?), сервиса выкупа имеющейся недвижимости (такие стартапы есть на рынке США) и сервиса для переезда (маркетплейс сервисных компаний?).
Я немного знаком с продуктовой командой BI и их стартап направлением BI Innovation. Ребята стараются делать продукты внутри компании и иногда используют M&A. Желаю им ещё больше внимания уделять успешным стартапам и равняться на Сбер, который уже купил десяток другой компаний для своей экосистемы.
Презентацию провели в актуальном сейчас онлайн формате с записанным видео. Сразу понятно, что вложили много труда в это видео. Получилось создать настроение (особенно в роликах про умный дом) и передать фокус компании на IT. Спикеры немного волнуются, но я думаю и у Apple не сразу получались идеальные презентации.
Поздравлю с запуском! Команде маркетинга стоит подумать о функциях для потенциальных клиентов, чтобы обеспечить органический рост аудитории бигаппа. Например добавить аналитику рынка новой недвижимости с удобными инструментами сравнения ЖК и застройщиков. Или сделать базовую карту BI Club доступной для всех желающих с оформлением онлайн — партнеры порадуются росту базы, а BI получит базу потенциальных клиентов с анализом покупок.
▶️
https://youtu.be/sHtGzo2p6Ks#madeinkz