Size: a a a

2020 May 03
Gallery
Память поколений: Великая Отечественная война в изобразительном искусстве.
@thenewgallery.

В. Каджаев. «Память. Братья Газдановы»
источник
2020 May 04
Gallery
Память поколений: Великая Отечественная война в изобразительном искусстве.
@thenewgallery.

А. Китаев. «Возвращение с Победой»
источник
2020 May 05
Gallery
Память поколений: Великая Отечественная война в изобразительном искусстве.
@thenewgallery.

А. Новоселов. «Победа»
источник
2020 May 06
Gallery
Память поколений: Великая Отечественная война в изобразительном искусстве.
@thenewgallery.

Штраних Владимир Федорович. «Праздник Победы 9 Мая 1945 года»
источник
2020 May 07
Gallery
Память поколений: Великая Отечественная война в изобразительном искусстве.
@thenewgallery.

Татьяна Фомкина. «Алтарь победы»
источник
2020 May 09
Gallery
источник
2020 May 18
Gallery
Настоящая легенда фэнтезийного жанра в изобразительном искусстве  - Тодде Локвуде (Todd Lockwood).
Картины этого американского художника получили мировое признание и пользуются большим спросом в оформлении различных книг, постеров, настольных и видео игр. Отличительной чертой иллюстраций художника является изображение разнообразных батальных сцен в готическом и фэнтезийном жанре с обильными использованием драконов, полуобнаженных женщин и всяких мифических персонажей борющихся друг с другом мечами, кинжалами, огнем и прочим фантастическими оружием. Тодд изображает своих героев очень реалистично и правдоподобно., одни из его любимых персонажей, драконы, нарисованы с особенной тщательностью - художник даже использует анатомическую карту для этих целей.
Todd Lockwood.Kali-Prakriti .
 @thenewgallery.
источник
Gallery
Todd Lockwood.TEMERAIRE  .
 @thenewgallery.
источник
Gallery
Todd Lockwood.Glass Dragon.
 @thenewgallery.
источник
2020 May 20
Gallery
Неземные пейзажи с яркими красками, тонкими переходами и потрясающей атмосферой, некоторые из которых украсили обложки альбомов культовых рок-групп Yes, Asia, Uriah Heep и других - всё это британский художник Роджер Дин.
 @thenewgallery.
источник
Gallery
Волшебные пейзажи иных миров от Роджера Дина.
@thenewgallery.
источник
Gallery
Волшебные пейзажи иных миров от Роджера Дина.
@thenewgallery.
источник
2020 May 22
Gallery
Джон Питр родился в Нью-Йорке в 1942 году. В настоящее время художник , которого называют американским провидцем искусства  и самым покупаемым сюрреалистом в мире, живет и работает на Гавайях.Кто то из критиков связывает некоторые сюжеты работ Джона Питра с событиями 1 сентября 2001 года, как очевидное предвидение.Эта картина - "Новый рассвет", на которой современный человек в статусе пещерного жителя обитает посреди тлеющих развалин, была оценена в 1997 году в 1, 7 млн долларов, в 2004 году -уже в 1 млн фунтов стерлингов на лондонском аукционе недвижимости.
 @thenewgallery.
источник
Gallery
Художник Джон Питр -мастер фантазии
@thenewgallery.
источник
Gallery
Художник Джон Питр -мастер фантазии
@thenewgallery.
источник
2020 May 25
Gallery
«Картина Репина «Приплыли»: о какой картине идёт речь, и кто действительно её автор.

Выражение «картина Репина «Приплыли» стало настоящей идиомой, которой характеризуют патовую ситуацию. Картина, ставшая частью фольклора, действительно существует. Вот только Илья Репин никакого отношения к ней не имеет.


Картину, которую народная молва приписывает Репину, создал художник Соловьев Лев Григорьевич (1839-1919). Называется полотно «Монахи. Не туда заехали». Написана картина была в 1870-х, и до 1938 года поступила в Сумской художественный музей.
В 1930-х годах картина висела на музейной выставке рядом с полотнами Ильи Репина, а посетители решили, что и это полотно принадлежит великому мастеру. А потом ещё и присвоили этакое «народное» название – «Приплыли».

В основе сюжета картины Соловьева – сцена купания. Кто-то ещё раздевается на берегу, кто-то уже в воде. Несколько женщин на картине, прекрасных в своей наготе, заходят в воду. Центральные фигуры картины – оторопевшие от неожиданной встречи монахи, лодку которых принесло к купальщицам коварное течение.

Молодой инок застыл с вёслами в руках, не зная, как ему реагировать. Пожилой же пастырь улыбается – «Дескать, приплыли!» Художник удивительным образом сумел передать эмоции и изумление на лицах участником этой встречи.

Лев Соловьёв – художник из Воронежа – широкому кругу поклонников живописи мало знаком. По дошедшим о нём сведениям был он человеком скромным, трудолюбивым, философского склада. Любил писать бытовые сцены из жизни простых людей и пейзажи.
До нашего времени работ этого художника дошло совсем немного: несколько этюдов в Русском музее, две картины в галерее г. Острогожска и жанровая картина «Сапожники» в Третьяковке.
@thenewgallery.
источник
2020 May 27
Gallery
Почему две картины мариниста Айвазовского запрещены для показа в России и сегодня


Были в истории России страницы, которые она тщательно пыталась скрыть. Однако, как говорится, из песни слов не выбросишь... Так сложилось исторически, что русскому народу часто и густо приходилось голодать, и не потому,что не хватало запасов хлеба, а от того, что ее правители и власть имущие ради собственной наживы, ободрав народ до нитки, решали только свои финансовые интересы. Одной из таких запрещенных страниц истории был голод, охвативший Юг и Поволжье страны в 1891-92 годах. И как следствие - гуманитарная помощь, собранная американским народом и отправленная в Россию пятью пароходами, для голодающего населения.
Но как бы там ни было, с начала весны и до средины лета в Россию прибыло пять пароходов с гуманитарным грузом общим весом более 10 тысяч тонн, что в общей сложности было оценено в 1 миллион долларов.
Первые транспортные корабли Indiana и Missouri, так называемого Флота Голода, с грузом продовольствия прибыли в порты Либавы и Риги. Иван Константинович Айвазовский лично стал свидетелем встречи кораблей с долгожданным грузом, который помог преодолеть катастрофическую ситуацию в стране. В портах Прибалтики пароходы встречали с оркестрами, вагоны с продовольствием отправлялись в путь украшенные американскими и российскими флагами. Это событие так впечатлило художника, что будучи под впечатлением этой народной волны благодарности и надежды, он запечатлел это событие на двух своих полотнах: "Корабль помощи" и "Раздача продовольствия".



Особенно впечатляет картина "Раздача продовольствия", где видим несущуюся русскую тройку, груженную продовольствием. А на ней крестьянин, гордо размахивающий американским флагом. Жители деревни в ответ машут платками и шапками, а некоторые, упав в придорожную пыль, молятся Богу и воздают хвалу Америке за помощь. Мы видим необычайную радость, восторг и нетерпение голодных людей.

Картины, написанные Айвазовским, категорически были запрещены показу публике в России. Императора раздражало настроение народа, переданное на художественных полотнах. А также они служили напоминанием его никчемности и несостоятельности, кинувшей страну в пучину голода.

Раздача продовольствия. 1892 г. Автор: И.К.Айвазовский.
источник
2020 May 29
Gallery
Айвазовский на рубеже 1892-1893 годов отправился в Америку и увез с собой неугодные для российской власти картины. Во время этого визита живописец преподнес свои работы в знак благодарности за помощь России в дар вашингтонской галерее Коркорана. С 1961 по 1964 годы эти полотна были выставлены в Белом доме по инициативе Жаклин Кеннеди. А в 1979 году они попали в частную коллекцию в Пенсильвании и долгие годы были не доступны просмотру. А в 2008 году на аукционе Sotheby’s обе исторических картины Айвазовского были проданы за 2,4 миллиона долларов одному из меценатов, который тут же передал их в галерею Коркорана, что в Вашингтоне.

Ко всему вышесказанному хочется добавить - эти полотна, написанные художником в 1892 году, не были разрешены к просмотру и в современной России. И кто знает, останься тогда картины Айвазовского в России, возможно, россияне сохранили бы и чувство дружеской благодарности американцам.

Корабль помощи. 1892г. Автор: И.К.Айвазовский.

@thenewgallery.
источник
2020 June 01
Gallery
Сюрреализм от Лизы Рэй.

Художница считает, что в современном творчестве наличие идеи в произведении это самый главный аспект, а вот мастерское отображение действительности - это уже второстепенно. И количество этих самых идей в работах художницы, действительно огромно. По словам самой Лизы Рэй, она совершенно не претендует на виртуозность изображения, ее цель - донести до зрителя свою мысль, заставив задуматься о том, что она хотела сказать. А сказать художнице есть что.
@thenewgallery.
источник
Gallery
Сюрреализм от Лизы Рэй.  
@thenewgallery.
источник