Скорее будут постоянные разговоры про случаи нерапознавания пешеходов, с восклицаниями "а вот человек бы распознал"
Как купил тройку так и не видел чтобы не распознала пешехода. Но у меня и не FSD Beta, который показывает больше чем обычная визуализация и сильно далеко не видно то что видит она. Оно видит не только через камеру но и через радар
надо включать влияние рандома просто и все. Например, там 60% считает, что надо сбить собаку, а не человека - вот пусть с такой вероятностью и выбирается событие. +можно учитывать культурные предпочтения конкретной страны/региона и конкретно под него делать коэффициенты
надо включать влияние рандома просто и все. Например, там 60% считает, что надо сбить собаку, а не человека - вот пусть с такой вероятностью и выбирается событие. +можно учитывать культурные предпочтения конкретной страны/региона и конкретно под него делать коэффициенты
К счастю есть такая вещь как стандарт ISO26262 которая описывает все эти ситуации.
Мне кажется критерий оценки будет больше основан на коэффициенте Аварий у людей / аварий у машин на единицу транспорта.
Так будет делать выигрывающая по статистике сторона конфликта, скорее всего те кто за автопилот. А противники будут наоборот, каждый кейс в отдельности разбирать