Size: a a a

2015 November 25
The Brains
Теория Капицы о природе шаровой молнии

В 1955 году советский физик и инженер Пётр Леонидович Капица выдвинул интересную теорию происхождения шаровой молнии. По его мысли, это ионизированное облако плазмы (атомных ядер газа и сорванных с них электронов), которое, обладая собственным периодом электромагнитных колебаний, способно благодаря этому поглощать электромагнитную энергию той же частоты, поступающую в него извне. При этом длина поглощаемой волны должна быть приблизительно равна четырем диаметрам шаровой молнии, или, исходя чаще всего наблюдаемых размеров молнии, лежать в пределах от 35 до 70 см.
При обильных грозовых разрядах излучается огромное количество энергии практически любых длин волн, в том числе и в этом диапазоне, которые и поглощаются облаком плазмы, когда оно попадает в более или менее неподвижные пучности напряжения электрического поля, образующиеся благодаря отражению от поверхности земли.

К. Гладков, инженер, – «Загадка шаровой молнии», отрывок статьи из журнала «Техника – молодежи».
источник
The Brains
источник
The Brains
источник
2015 November 26
The Brains
Тим Минчин.
источник
The Brains
источник
The Brains
День добрый, дамы и господа.
Авария в Крыму отрезала админа от мира, и пока связь не починят, паблик буду вести я. Надеюсь на ваше понимание. :)
источник
The Brains
О психологическом феномене чрезмерной родительской любви и "взрослых детях".

Нет большей напасти для человека, чем родительская любовь. Настоящая. Слепая. Маниакальная. Позвони-домой-а-то-я-не-я. Большинство неприятностей бьют индивидуума снаружи, и только эта разъедает изнутри ежедневно, в самом податливом возрасте. Даже тюрьма, сума и армия деформируют личность не больше, чем ежедневное требование надеть шарф. Съешь морковку. Съешь яблочко. Чайку не хочешь? Через час будем обедать. Через полчаса будем обедать. Через 15 минут будем обедать. Где ты ходишь, мой руки. Только не поздно. А Миша не у вас? А во сколько он выехал? А шапку он надел? Она вышла замуж? Так ты из-за этого только? Она тебя не стоит, глупая провинциальная девочка. Почему ты на меня все время орешь? Я тебя провожу. Я тебя встречу. Тебе пора спать. На улице холодно. Запрись как следует. Опусти уши. Не печатай это, я боюсь. Не пей сырую воду, не пей сырую воду, не пей сырую воду.

Твоя мамахен носится по кварталу в тапочках, ищет тебя? Спасибо, я так и думал, дай сигарету. "Главное, со всем соглашаться, учил товарищ по несчастью. Звонит вечером друг с вокзала: встречай. Одеваешься. Выходят в прихожую, говорят: никуда не пойдешь, поздно. Хорошо, никуда не пойду. Раздеваешься. Уходят. Опять одеваешься и быстро уходишь, не обращая внимания на крики на лестнице". Он неврастеник, мой друг. Боксер и неврастеник. Дикое сочетание.

Три года живет в Германии без родителей, со своей семьей, и все еще неврастеник. Любит "Прирожденных убийц". Я его понимаю. Людям не видавшим понять не дано. Они легки и снисходительны. Когда им говоришь, что собственный дедуля тяжело больной психопат, потому что через пять минут после звонка едущей домой сорокалетней дочери вперивается в дверной глазок и пятьдесят минут стоит столбом, они наставительно говорят, что вот, когда у тебя будут свои дети, тогда ты поймешь. Они просто счастливые дураки. К ним, в сорок лет зашедшим к соседке покурить-покалякать, ни разу не являлся 65-летний отец и не уводил за руку домой, потому что уже поздно.

Они наивно смеются и предлагают, в крайнем случае, разменять квартиру. Им невдомек, что человек, видавший лихо родительской любви, не умеет разменивать квартиру. Дай Бог, чтоб он умел хотя бы за нее платить. Он вообще ничего не умеет. Принимать решения. Принимать похвалу. Жить вместе. Приспосабливаться. Уступать. Держать дистанцию. Давать в морду. Покупать. Чинить. Отвечать. От ужаса перед миром он ненавидит людей гораздо сильнее, чем они того заслуживают.

Внешняя любовь для него наркотик, который он всегда получал бесплатно и здорово подсел. Наркотическая зависимость прогрессирует, истерической маминой любви уже недостает, нужны сильные галлюциногены, а их за так не дают. А любить он, между прочим, тоже не умеет, потому что для любви всегда нужна дистанция, а он зацелованный с детства, да и отдавать не привык, да к тому же знает, как обременительна любовь для ее объекта, и инстинктивно старается не напрягать симпатичных ему людей. Начинаются метания между "я червь" и "я бог", мучительные думы, рефлексия, взгляд на себя со стороны, который не может не усугублять. Когда в дорогом ресторане представляешь себя чужими глазами, немедленно начинает дрожать рука, и все падает с вилки.

Взрослый любимый ребенок это наследный принц, которого гуманно отпустили жить после того, как папе отрубили голову. Лучше б не отпускали. Лучше добить сразу. Сочетание тирана и младенца в одной душе надежно отрезает человека от человечества. Дальше маминой помощи уже не надо: одиночество точит и портит принца самостоятельно; трагедия его уже самоналажена, он способен воспроизводить ее сам. Впрочем, если мама еще не умерла, она всегда найдет время позвонить и спросить, что он сегодня кушал и куда запропастился вчера. Это давно уже стало бичом целых наций. Вернувшийся из Израиля друг рассказывал, что там выросло целое поколение вечных недорослей детей тех, кого миновал погром и крематорий. Детей, которым никогда не стать
источник
The Brains
взрослыми, потому что им до старости будут внушать, что они похудели, и не пускать на улицу, потому что там собаки, машины и преступники.

Так мир делится надвое еще по одному признаку. На одной его стороне живут нервные одинокие неряхи с суицидальными наклонностями, до старости пытающиеся казаться крутыми. На другой легкие, праздничные, всеми любимые куролесы, до старости сорящие деньгами и палками. У них все хорошо. В момент их полового созревания родители занимались работой, друг другом, устройством личной жизни, но только не любовью к чадам. Кого-то отец- режиссер в 16 лет оставил в квартире с деньгами на два года и уехал с мамой в экспедицию. Кому-то отец-академик в те же 16 заявил: "Дальше сам. Вот твоя комната и завтрак дома, а остальное не наше дело". У кого-то отца не было вовсе, а мама и до сих пор ягодка опять. "Значит, это правильные дети, их можно отпускать одних, не то что моего", спокойно скажет на это любая профессиональная мать и солжет. Это не правильные дети это правиль
источник
The Brains
#Чарльз_Дарвин в автобиографии «Воспоминание о развитии моего ума и характера» рассказывает о своей жизни, семье, развитии своего характера и своих интересов.
источник
The Brains
источник
The Brains
Правда, которую открывает наука, так прекрасна и волнующа, что просто непристойно наполнять разум глупыми средневековыми альтернативами, не имеющими ничего общего с правдой.

Ричард Докинз, из выступления "Что-то из ничего".
источник
The Brains
источник
The Brains
Даниэль Канеман - Думай медленно... решай быстро

Наши действия и поступки определены нашими мыслями. Но всегда ли мы контролируем наше мышление? Нобелевский лауреат Даниэль Канеман объясняет, почему мы подчас совершаем нерациональные поступки и как мы принимаем неверные решения. У нас имеется две системы мышления. «Медленное» мышление включается, когда мы решаем задачу или выбираем товар в магазине. Обычно нам кажется, что мы уверенно контролируем эти процессы, но не будем забывать, что позади нашего сознания в фоновом режиме постоянно работает «быстрое» мышление – автоматическое, мгновенное и неосознаваемое…
источник
The Brains
источник
The Brains
Vocal Dubstep

Лучший Vocal Dubstep | The best of dubstep with vocal

https://telegram.me/vocal_dubstep
источник
The Brains
Фрэнки-шоу.

...скажу еще больше: нет смысла соглашаться со всем этим бредом, который звучит сейчас на волнах этого достойного радио. Это несомненная провокация, безумная и абсолютно алогичная, и смысл только в одном: начать думать самим.

«Фрэнки-шоу» - игра-мистификация под девизом «Закрой глаза и смотри!». Радио «Серебряный Дождь» ведет прямую трансляцию из сумасшедшего дома. В роли Фрэнки – гений, пожелавший остаться неизвестным. Игра проходит в форме биографической викторины. Сумасшедший Фрэнки одержим уникальной формой мании величия. Он каждый раз просыпается в новой роли. Чаще всего роль – историческое лицо или коллектив, реже – литературный или мифический персонаж, и даже предмет или церемония. Но Фрэнки не называет имени своей роли, имя звучит лишь при вручении призов. Кстати, многие зрители получают удовольствие вовсе не от загадок-отгадок, а от увлекательных сценариев, проникновенных монологов, восхитительного музыкального оформления, от взрывного актерского темперамента, от яркой театральности, от виртуозного жонглирования смыслами и т.д. Не результат, а процесс! И неважно, кого он играет, важно – как...

http://www.fshow.info/fav.php
источник
The Brains
источник
2015 November 27
The Brains
Фрэнки-шоу.

...скажу еще больше: нет смысла соглашаться со всем этим бредом, который звучит сейчас на волнах этого достойного радио. Это несомненная провокация, безумная и абсолютно алогичная, и смысл только в одном: начать думать самим.

«Фрэнки-шоу» - игра-мистификация под девизом «Закрой глаза и смотри!». Радио «Серебряный Дождь» ведет прямую трансляцию из сумасшедшего дома. В роли Фрэнки – гений, пожелавший остаться неизвестным. Игра проходит в форме биографической викторины. Сумасшедший Фрэнки одержим уникальной формой мании величия. Он каждый раз просыпается в новой роли. Чаще всего роль – историческое лицо или коллектив, реже – литературный или мифический персонаж, и даже предмет или церемония. Но Фрэнки не называет имени своей роли, имя звучит лишь при вручении призов. Кстати, многие зрители получают удовольствие вовсе не от загадок-отгадок, а от увлекательных сценариев, проникновенных монологов, восхитительного музыкального оформления, от взрывного актерского темперамента, от яркой театральности, от виртуозного жонглирования смыслами и т.д. Не результат, а процесс! И неважно, кого он играет, важно – как...

http://www.fshow.info/fav.php
источник
The Brains
источник
The Brains
Чего не хватает в современном мире.
источник