Size: a a a

Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️

2019 April 08
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
Для тех,кто пропустил ночной пост выше - up 😊
Не умею я ждать подходящего момента, поэтому иногда пишу среди ночи. Ну сорян (с)
источник
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
Если вы подписаны на крупные Telegram-каналы, вы уже знаете: TGStat проводит масштабное исследование аудитории мессенджера. Два года назад Антон Проценко собрал 20 тысяч анкет, сейчас он хочет охватить если не весь русскоязычный Telegram, то хотя бы 99%.

Что делать: проходить исследование по ссылке.

Что делать потом: репостить этот пост во все знакомые чаты, во все каналы, запускать в свои боты и вообще делиться им везде.

Telegram вырос, аудитория изменилась. Кто-то говорит, что после блокировки все угасло, кто-то — что мы как Facebook, только лучше. А ссылка, чтобы мы узнали, как на самом деле, в описании.
источник
2019 April 09
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
@spark_project перевели небезынтересное эссе американского медиа-менеджера Юджина Вея о причинах успеха и неудач разных соц.сервисов.

Одна из ключевых идей - социальный капитал, его дефицит и инфляция. Грубо говоря (я часто говорю об этом на выступлениях по комьюнити-менеджменту), в определенные периоды жизни у нас есть дефицит общения, признания и популярности в какой-то среде, в которую мы погрузились.
И вот мы начинаем усиленно набивать эти связи, признание и внимание.
В школе (особенно новой), после школы, в институте, после института, на новой работе и так далее.
Да даже в тусовках где разделяют наши увлечения.

И вот ловя людей и делая продукты именно под таких людей - это один из ключевых факторов успеха.

Если думаете о социальных сервисах (даже ботах в Телеграм) - почитайте.

И подписывайтесь на @spark_project, ребята начали выбираться из-под сени VC и TJournal, они заслуживают новой аудитории 😊
источник
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
Прямо сейчас можно понаблюдать, что происходит, когда популярный блогер открывает свой Телеграм-чат.
Комбот, если честно, справляется с трудом.
Но это проблема не Комбота, просто у Телеграм лимиты не позволяют отруливать наплыв юзеров на старте. Это большая проблема на самом деле, но это отдельный разговор.

https://t.me/aqatchat (мы писали про Aqababe недавно)
источник
2019 April 10
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
В чат, кстати, и Дуров пришел в какой-то момент.
(минутка бесполезной информации).
источник
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
Сема пишет про уход Lush из соцсетей, а я просто написал им на почту (в головной офис) с предложением открыть Телеграм-канал, тут нет алгоритмической ленты.
Ну и про аудиторию подкинул цифр.

Может есть прямые контакты у кого с британским офисом? 😊

https://t.me/smmrus/2705
Telegram
Русский маркетинг
​​Очень странно читать новости с подобными заголовками на РБК. По их мнению, мировой бренд уходит из социальных сетей на фоне "скандала" в России, когда одна активистка попросила набор косметики на тест, но получила отказ.

Во-первых, крупные бренды никогда не будут принимать решения на фоне подобных скандалов, потому что чаще всего они никак не сказываются на продажах.

Во-вторых, проблема ухода Lush из соцсетей гораздо глубже, чем просто скандал: мы с вами прекрасно видим, как сильно падают охваты публикаций в соцсетях, и если раньше мы приходили в них, чтобы иметь постоянный контакт со своей аудиторией, то теперь мы пришли к тому, что для того, чтобы этот контакт иметь, нужно платить. А, спрашивается, зачем? Есть вполне очевидные способы коммуникации — сайт, электронная почта, телефон, офлайн-точки, в конце концов. Получается парадокс: вместо того, чтобы общаться со своими клиентами, мы должны платить за это. Очевидно, что в Lush думают примерно также, поэтому и решили в итоге отказаться от соцсетей.

Ну и…
источник
2019 April 11
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
Короче никуда Лаш не уходит, что мне косвенно в переписке и подтвердили, поэтому пока они на Телеграм смотреть не будут.
Вернёмся к разговору с ними после того как «уход из соцсетей» кончится.
Извините что про маркетинг вообще, но он все равно есть в названии канала 😂
источник
2019 April 12
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
Министерство коммуникаций и массовой информации Индонезии совместно с компанией Prosa выпустили в тестовый доступ чат-бот @antihoaksbot для Telegram, призванный бороться с фейковыми новостями.

Бот работает очень просто - ты отправляешь ему текст новости, а бот, сопосоставляя с базой доверенных источников, дает свой вывод - фейковая новость или нет.

Аналогичные версии запущены для WhatsApp и Line, которые также популярны в Индонезии.


https://teknologi.bisnis.com/read/20190412/84/911130/cek-fakta-dengan-chatbotantihoaks-di-telegram
источник
2019 April 13
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
Почему же обречены попытки создать "отечественный мессенджер", взамен "запрещенного Телеграм"?

Ну, в итоге все сводится к нескольким причинам.

1. Людям нахер не уперлось быть "вконтакте с бизнесом". По этой причине танцы вокруг Диалога, Сбербанк.Онлайн и прочей душной коммерции бесполезны и обречены. Это просто не нужно, какие в жопу бренды, из каждого угла бренды торчат, куда больше? Необходимость зарабатывать на рекламе или контакте коммерсов с юзерами - это грустная необходимость, но никак не то, на чем можно делать популярный продукт.
Ни один соц.сервис никогда не подымется на лозунге "А ЩАС МЫ ВАМ УДОБНЫЙ КОНТАКТ С БРЕНДАМИ СДЕЛАЕМ".
Мы все ходим в туалет, но никто из нас не назначает там свидания.

2. "Российский мессенджер" по умолчанию означает, что это нечто, что будет читаться товарищем майором.
Даже если товарища майора нет. Даже если он не майор. Даже если не читаться.
Даже если 99.99999% сидящих в мессенджере никогда не будут интересны не то, что майору, а даже оперумолномоченному или участковому. Никому, кроме их бывших, короче.
Глухая нелюбовь к силовикам - в ДНК российского гражданина, вы ничего с этим не сделаете.

3. Экосистема зреет, а не "щас мы запихнем все, что можно, щас каналы сделаем, а вот вам ботов, а вот вам то.
Каналы - это авторы и читатели. Боты - это разработчики и пользователи. Чаты - это сообщества. Пока нет тех, кто стал бы это использовать - это все ненужно.
Но нет, сорока-воровка тянет все, что блестит, а что потом с этим делать - никто не знает.

Каждое нововведение внутри Телеграм было продиктовано тем, что его для этого использовали. Каналы появились потому что ботов использовали для новостных подборок, чаты расшили до 200.0000 потому что старые уперлись в лимиты (как и до того), BotAPI прокачали потому что люди делали модерационных ботов но им не хватало методов и так далее.

4. Блокировки не спасут, а разработка сервисов "заместо" - зашквар. Это только портит репутацию технологических компаний.
Штрейхбрейкеров нигде не любят и в России особенно.

Так что если у вас в голове что-то там зреет на тему "сделаю свой мессенджер, потому что Телеграм заблочат" - прекращайте, потратите ресурсы зря.
источник
2019 April 14
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
Интернет подприлег (Европа, немного в Азии и Западное побережье США).
источник
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
Судя по DownDetector.com, Телеграм более доступен, а значит здравствуйте, новые скачивания. Правда, это не Бразилия, так что 3 млн. за раз не будет 😊
источник
2019 April 16
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
Очередной пик роста Телеграм в последние два дня (в том числе из-за сбоя в ФБ, но вообще началось еще с воскресенья).

- Испания (и на Apple и на Android)
- Италия
- Малайзия
- Бруней (аж #1 в AppStore)
- ряд африканских стран

Пожалуй, Испанию, Италию и Малайзию можно перевести в страны с устойчивым ростом, где о пиках уже говорить нет смысла.

Очень осторожно могу предположить, что 300 млн. активных у Телеграм будет к осени.
источник
2019 April 18
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
Привет тем, кто с РИФ. Пост с статистикой по странам выше: https://t.me/tgmarketing/1063
Под ним ещё один.

Вопросы можно в ЛС: @teodorix
источник
2019 April 19
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
На мой взгляд, сейчас есть два интересных тренда, которые определяют развитие как медиа, так и социальных сервисов.

1. Распространяющаяся идеологизация масс. Ошибкой будет считать, что большая часть людей - инертны. Да, они инернтны по 90% тем, но свои 10, насчет которых у них будет яркое мнение - есть почти у всех, просто у всех эти темы - разные. Информационные технологии, в том числе интернет, а также огромное число страшилок и непроверенной информации способствуют тому, что будут цвести как идеологии за, так и против, потому что они, как любые идеологии, задают систему координат - в мире хаоса и неопределенности, которым является информационная сфера, без ярлыков, шаблонов и сообщества единомышленников - никак.

2. Радикализация вовлеченных. Те, кто уже вовлечен в ту или иную идеологию и "имеет позицию", также испытывают давление - столкновения по поводу интерсекциональности, отношения тем или иным вещам через "оптику" своей идеологии - все это способствует кластеризации.

В итоге своими становятся немногие, а чужими - все остальные. Кооперироваться при этои они готовы только при угрозе в сторону основной идее, да и то, дерутся между собой.

Медиа же и соцмедиа не могут работать с радикальными кластерами. Это противоречит законам, этике, а в случае с соц.медиа традиционного формата (пост+комментарии) еще и способствует жестокому и  неконтролируемому флейму.

В итоге, последние несколько месяцев прошли под знаком "баним радикалов". Facebook/Instagram неверояно активны в этом плане, причем банятся даже такие аккаунты как официальный Инстаграм иранского корпуса стражей исламской революции. Банит Snapchat, в Twitch банят за слово на букву н, не проходит и дня без новости о том, что кого-то где-то забанили.

Это будет нарастать - банить будут больше, чаще и активнее.

Решения у традиционных соцмедиа для этого нет, потому что модель их не подразумевает существования на своей платформе радикалов. Даже если это радикальные веганы.

Facebook и его сателлиты, кроме того, действуют тенденциозно - через призму идеологического фрейма американских демократов, выбрав "чужими" всех, кто не демократ из Сан-Франциско.

Никаких предпосылок для того, чтобы это остановилось - нет.

Зато есть рост сервисов, не озабоченных модерацией мнений.
Ключевыми для их развития становится, парадоксальным образом, две вещи:
1. Осутствие социального графа из посторонних контактов - посторонних с точки зрения идеологии, либо отсутствие точек пересечения с таким графом.
Google, Diaspora - пытались выстроить "круги", чтобы работа не пересекалась с друзьями, а группа любителей BDSM - с работой. Но ни у кого не получилось.
В платформах же, подобных Telegram, человек может пересечься со своим рабочим контактом в чате собаководов, веганов или агрессивных маркетологов только если такой контакт тоже является носителем идеологии.

2. Трибунный формат вещания. Что ни говори, а ценность комментариев в массе своей равна нулю. Это известный факт, просто большая часть людей реагирует на возможность оставлять комментарии как на то, что стоит сделать, если есть мысли по теме. Это не так, конечно. Спонтанные эмоциональные реакции на информацию - самые агрессивные, поэтому агрессия множится - и в дальнейшем люди сами уходят. А еще это способствует тому, о чем я написал в начале - кластеризации, что тоже не является потребнстью, а лишь способом уйти от враждебной обстановки.

Следствием из описанного является новая модель соцмедиа и ее рост.
Telegram, например, сейчас привлекает инфлюэнсеров и идеологизированные сообщества именно тем, что в нем отсутствует цензура мнений (кроме крайне радикальных проявлений в форме терроризма), с легкими оговорками насчет iOS/Mac-версий, так как модерация Apple все-таки более жестка, чем у Google.

Что это значит для других сервисов?
источник
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
- Facebook и другие "подгосударственные ресурсы" будет выдавливать идеологизированных активистов, не разделяющих ценности "демократов из Сан-Франциско", которые будут переходить на другие платформы.
- национальные сервисы, например ВКонтакте, будут банить активистов внутренних, относящихся к конкретной стране, но более терпимы к активистам из стран "потенциального противника". ВКонтакте, опять же, не банит правых немецких радикалов.
Однако, это рано или поздно прекратится, так как большая часть национальных сервисов аффилированы с тогующимися на международных площадках корпорациями, так что им скандалы не к чему. Просто размах пока невелик, а СМИ еще мало трогают эту тему.
- новые соцмедиа, в первую очередь Telegram (из массовых я действительно не могу назвать больше никого, кто смог бы) будут привлекать в себя определенные кластеры идеологизированных пользователей, а старые платформы будут страдать от нехватки контента. Постепенно.
Ведь именно активное ядро активно и создает наиболее вовлекающий контент - идеологический.
источник
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
Герман Клименко зовет повторить прошлогодние дебаты по поводу Телеграм.
Что думаете, идти?
Анонимный опрос
59%
Идти
41%
Не идти
Проголосовало: 429
источник
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
Вот, если что, о чем речь.
источник
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
Кхахаххаах. Извините, просто смешно когда инфополе приносит подтверждение твоих тезисов спустя пару часов.

Телеграм-маркетинг - комментирует новости до того, как они появляются.


https://t.me/karaulny/139767
источник
2019 April 22
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
Уточнил коллегам из другого канала по поводу роста в Шри-Ланке - была новость, что на волне террактов и блокировки (временной) FB и WhatsApp там вырос Telegram.

Распишу и тут, может и другим пригодиться.

1. Позиции в сторах из AppAnnie (или любого другого сервиса мобильной аналитики) разделены по магазинам приложений. Отдельно идет статистика по AppStore, отдельно по Google Play.

2. Доля iOS/Android устройств очень сильно различается в зависимости от страны.
Например, в Шри-Ланке у iOS около 8%

3. Telegram, как правило, сперва растет в какой-то стране именно на iOS - владельцы iPhone в целом чуть более продвинутые и более склонны к early adoption (раннему использованию).

4. Говорить о росте в стране имеет смысл, когда рост в AppStore подкреплен ростом в Google Play.

В случае с Шри-Ланкой (6,7 млн. интернет-пользователей на март 2019), однодневный скачок на 100 позиций в AppStore (доля около 8%) - это пара тысяч новых пользователей.

Всегда смотрите market share мобильных ОС - например, тут. И проникновение интернета, например, тут.
источник
2019 April 23
Телеграм Маркетинг ❤️✊✌️
Тем временем, Яндекс.Метрика научилась распознавать и показывать переходы из Telegram (и из других мессенджеров) как отдельный источник трафика.
Увы, пока работает очень далеко от идеала, мы в Combot хорошо знаем структуру своего трафика и из Телеграм корректно отслеживается дай бог треть.
источник