У нас команда не такая большая, 3 человека всего. И если кто строил у себя процесс автономного тестирования, когда полтора землекопа было бы очень интересно узнать какие грабли нашли =)
В двух словах конечно не получится, но кратко. Обучение - простые тесты, тесты с параметрами, выделание общих "тестов". Например, создание номенклатуры, можно выделить в общую библиотеку с параметрами. А потом в основном сценарии вызывать такую библиотеку. На сколько частей разбить (создание общих библиотек) зависит от того, что хотите заполнять. Пока у нас 2 параметра (у номенклатуры), возможно потом будет больше. (Желательно не больше 5-7 параметров, потом сложно поддерживать). И ещё плюс общих библиотек, что если какой-то реквизит в Номенклатуре добавился, не надо менять все сценарии где номенклатура используется, а лишь изменить общую библиотеку. Итого - обучение: простые тесты, тест с параметром, выделение общих библиотек и на основе этих библиотек создать простенький cross-тест, то есть от ввода данных до построения отчёта. После обучения - уже, пощупав инструмент, можно сесть и составить план тестирования. Что хотите проверять, зачем, почему. И пока цель должна быть не "заипать" тестами - а чтобы они помогали. А то мотивация быстро закончится :) Как было указано выше, не надо покрывать тестами часто меняющиеся механизмы - просто устанете переписывать и будет копиться неготив. Пока я бы вот это рекомендовал.