Size: a a a

Таргетологи в телеграм

2019 August 21

B

BondcheG in Таргетологи в телеграм
Но когда к примеру закидывал посты из Инстаграма, более менее равномерно откручивало, был конечно небольшой перекос, но выключал самое большое по затратам и ок
источник

B

BondcheG in Таргетологи в телеграм
Alexandr Gribanov
У меня задача на старте найти креатив по лучшему соотношению кликабельность/конверсионность.  А если в группе уже объявы работают долгое время и я новую добавляю, он даёт ей показы? И перезапускается ли алгоритм обучения при добавлении нового объявления?
Почему не использовать динамические креативы или сплит/тест?
источник

AG

Alexandr Gribanov in Таргетологи в телеграм
Имеешь в виду, через сам интаграм, не через рекламный кабинет ФБ?
источник

B

BondcheG in Таргетологи в телеграм
Alexandr Gribanov
Имеешь в виду, через сам интаграм, не через рекламный кабинет ФБ?
Только о рк фб речь
источник

AG

Alexandr Gribanov in Таргетологи в телеграм
BondcheG
Почему не использовать динамические креативы или сплит/тест?
А в динамических креативах можно тестировать разные форматы? Я планировал в одной группе потестировать и видео и фото и карусель. Со сплит-тестом ни разу не работал. По-моему его еще не было, когда я фб занимался. Сейчас возобновил работу, разбираюсь в новых инструментах. Что посоветуешь в моем случае, динамические креативы сделать или сплит-тест?
источник

B

BondcheG in Таргетологи в телеграм
Alexandr Gribanov
А в динамических креативах можно тестировать разные форматы? Я планировал в одной группе потестировать и видео и фото и карусель. Со сплит-тестом ни разу не работал. По-моему его еще не было, когда я фб занимался. Сейчас возобновил работу, разбираюсь в новых инструментах. Что посоветуешь в моем случае, динамические креативы сделать или сплит-тест?
тоесть вы хотите сравнить и разрные тформаты, и разные креативы? сделайте просто а\б тест без сплиттеста
источник

B

BondcheG in Таргетологи в телеграм
1 обьява - одна группа объявлений
источник

AG

Alexandr Gribanov in Таргетологи в телеграм
BondcheG
тоесть вы хотите сравнить и разрные тформаты, и разные креативы? сделайте просто а\б тест без сплиттеста
Насколько знаю, оптимизация рекламы у ФБ происходит на уровне группы объявлений. Если сделаю разные группы объявлений на одну аудиторию, у меня во-первых креативы будут друг с другом в аукционе конкурировать (в отличие от сиуации, когда объявления в одной группе и ФБ просто распределяет по-очереди показы по ним), во-вторых обучение алгоритма будет происходить параллельно, что может дать неправильные результаты теста на большой выборке. Поскольку обучение происходит по-разному и ФБ щупает разные выборки в рамках заданных мной таргетингов. Или по-другому происходит?
источник

М🦈

М. Насонова 🦈 in Таргетологи в телеграм
Alexandr Gribanov
Насколько знаю, оптимизация рекламы у ФБ происходит на уровне группы объявлений. Если сделаю разные группы объявлений на одну аудиторию, у меня во-первых креативы будут друг с другом в аукционе конкурировать (в отличие от сиуации, когда объявления в одной группе и ФБ просто распределяет по-очереди показы по ним), во-вторых обучение алгоритма будет происходить параллельно, что может дать неправильные результаты теста на большой выборке. Поскольку обучение происходит по-разному и ФБ щупает разные выборки в рамках заданных мной таргетингов. Или по-другому происходит?
Оп, какие люди)
источник

AG

Alexandr Gribanov in Таргетологи в телеграм
М. Насонова 🦈
Оп, какие люди)
О, привет))
источник

B

BondcheG in Таргетологи в телеграм
Alexandr Gribanov
Насколько знаю, оптимизация рекламы у ФБ происходит на уровне группы объявлений. Если сделаю разные группы объявлений на одну аудиторию, у меня во-первых креативы будут друг с другом в аукционе конкурировать (в отличие от сиуации, когда объявления в одной группе и ФБ просто распределяет по-очереди показы по ним), во-вторых обучение алгоритма будет происходить параллельно, что может дать неправильные результаты теста на большой выборке. Поскольку обучение происходит по-разному и ФБ щупает разные выборки в рамках заданных мной таргетингов. Или по-другому происходит?
вам шашечки или ехать? Вы сказали вам нужно затестить самое эффективное объявление. Если в одной группе объявдений вам фб выберет самое эффективное по своей версии, хотя не факт что оно таким будет.
источник

AG

Alexandr Gribanov in Таргетологи в телеграм
BondcheG
вам шашечки или ехать? Вы сказали вам нужно затестить самое эффективное объявление. Если в одной группе объявдений вам фб выберет самое эффективное по своей версии, хотя не факт что оно таким будет.
Мне нужно адекватно протестировать объявление, сделать правильные выводы
источник

B

BondcheG in Таргетологи в телеграм
Alexandr Gribanov
Мне нужно адекватно протестировать объявление, сделать правильные выводы
вот тогда 1 обява одна группа
источник

B

BondcheG in Таргетологи в телеграм
или киньте все в одну группу и правилом поставьте выключать каждую объяву после превышение трат в 1доллар(к примеру). И так у вас будет 100 объяв в одной РК каждая из которых потратила по 1 баксу, и работали с учетом ФБ оптимизации, сможете максимально точно оценить результативность
источник

AG

Alexandr Gribanov in Таргетологи в телеграм
Ок, спасибо
источник

AV

Anastasiya Vinnitskaya in Таргетологи в телеграм
Добрый день, нужен таргетолог, кто на марафон в инстаграм приведёт клиентов в короткие сроки, аудитория женская, пишите в личку.
источник

DM

Danil Mironuk in Таргетологи в телеграм
Anastasiya Vinnitskaya
Добрый день, нужен таргетолог, кто на марафон в инстаграм приведёт клиентов в короткие сроки, аудитория женская, пишите в личку.
Парни не рекомендую, морочит голову, потом пропадает, только потеряете время с таким клиентом, 2 мес морочила мне мозги )
источник

B

BondcheG in Таргетологи в телеграм
Danil Mironuk
Парни не рекомендую, морочит голову, потом пропадает, только потеряете время с таким клиентом, 2 мес морочила мне мозги )
понял-принял 👍
источник

K

Kaz in Таргетологи в телеграм
Danil Mironuk
Парни не рекомендую, морочит голову, потом пропадает, только потеряете время с таким клиентом, 2 мес морочила мне мозги )
спасибо за инфо)
источник

ОГ

Олег Гутник in Таргетологи в телеграм
Alexandr Gribanov
Ребят, кто активно работает с ФБ, подскажите пожалуйста.

Какое количество объявлений в группе объявлений оптимально для корректной работы алгоритмов ФБ? Чтобы он распределил показы по всем объявлениям. Пару лет назад работал с ФБ, насколько помню, если загружал более 3 креативов, он сначала давал небольшое количество показов по всем объявлениям, потом более активно начинал откручивать 1 самое кликабельное объявление
Вообще то конкурируют объявы между собой и так. Лучшее получит максимальные показы и по хорошему не эффективные отключать
источник