я вот думаю, что можно создать страницу-прокладку, урл которой и задать в настройках аудитории а с нее моментально редиректить куда мне надо но вот вопрос - успеют ли передаться данные в рекламный кабинет и сохранится ли метка после редиректа?
фб вроде не любит редиректы, да и не факт что скрипт сработает
я вот думаю, что можно создать страницу-прокладку, урл которой и задать в настройках аудитории а с нее моментально редиректить куда мне надо но вот вопрос - успеют ли передаться данные в рекламный кабинет и сохранится ли метка после редиректа?
Да сделайте копии посадочной с разными урлами на одном домене.
Ребят, кто активно работает с ФБ, подскажите пожалуйста.
Какое количество объявлений в группе объявлений оптимально для корректной работы алгоритмов ФБ? Чтобы он распределил показы по всем объявлениям. Пару лет назад работал с ФБ, насколько помню, если загружал более 3 креативов, он сначала давал небольшое количество показов по всем объявлениям, потом более активно начинал откручивать 1 самое кликабельное объявление
Ребят, кто активно работает с ФБ, подскажите пожалуйста.
Какое количество объявлений в группе объявлений оптимально для корректной работы алгоритмов ФБ? Чтобы он распределил показы по всем объявлениям. Пару лет назад работал с ФБ, насколько помню, если загружал более 3 креативов, он сначала давал небольшое количество показов по всем объявлениям, потом более активно начинал откручивать 1 самое кликабельное объявление
Сейчас аналогично. В зависимости от бюджета иногда до 6 гружу.
У меня задача на старте найти креатив по лучшему соотношению кликабельность/конверсионность. А если в группе уже объявы работают долгое время и я новую добавляю, он даёт ей показы? И перезапускается ли алгоритм обучения при добавлении нового объявления?